Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Рестайлинговая Audi R8 модельной линейки 2013 года

Довольно долго руководство Audi напускало туман в вопросы о рестайлинге известного супер-кара. И вот, наконец-то представители концерна рассказали о модернизированном супер-каре Audi R8, который попадет к дилерам немецкого концерна в начале 2013 года. Была показана полная коллекция фотографий ожидаемого автомобиля.

Одним из самых важных фактов явилось наличие у этого почти футуристического спортивного флагмана новейшей S-tronic  - 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Для самого концерна появление подобной трансмиссии означает конец прежней коробки передач R-tronic, которая за четыре года получила немалое количество претензий. Однако знакомая механическая шестиступенчатая коробка остается – ею предполагается оснащать самые дешевые вариации супер-кара. 

audi-R8-2.jpg
Салон рестайлинговой R8

При первом же взгляде на переднюю часть спортивного купе Audi R8 2013 становится понятным, что инженеры концерна изменили переднюю оптику. Теперь тонкие полоски ходовых огней перемещены выше, ближе к центру фонарей, форма которых тоже несколько изменилась. В вышеупомянутые фонари интегрированы статистические указатели поворотов.

Практически не изменились решетка радиатора и боковые передние воздухозаборники. Опционально предлагается изготовленный из углеродного волокна передний рассекатель, идущий у топовой версии автомобиля R8 V10 plus в стандарте.

Задняя часть автомобиля получила множество модных в нынешнее время светодиодов. Их можно найти даже около отсека двигателя. Версии супер-кара, которые будут продаваться в Соединенных Штатах, будут оснащены интегрированными в места для стоп-сигналов указателями поворотов, что достаточно часто практикуется на заокеанских автомобилях. Все модели будут оснащаться двумя выхлопными трубами, которые конструкторским решением разнесены по краям задней части автомобиля. Наконечники труб будут выкрашены в цвет «металлик».

Знакомая потребителям линейка двигателей останется неизменной. Стандартным выступит 4,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью в 430 л/сил и в 430 Нм крутящего момента. При сочетании с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач этот силовой агрегат будет разгонять Audi R8 от нуля до сотни всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 298 км/час.

audi-R8-3.jpg
Ничто не позволит сомневаться в том, что R8 - серьезный автомобиль

Версия с 525-сильным двигателем V10 объема в 5,2 литра и новой трансмиссией с двумя сцеплениями будет разгоняться от нуля до 100 км/час всего за 3,6 секунды, заставив водителя испытать целый ряд нагрузок. Скорость этой модели составит 312 км/час, а вот Audi R8 V10 plus будет обладать целыми 550 лошадями под капотом, максимальным крутящим моментом в 540 Нм и будет доступна лишь в версии купе. Она будет ускоряться за 3,5 секунды, и ее скорость превысит 312 км/час.