Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Доработка карбюратора автомобиля ВАЗ 210

Автомобили ВАЗ 2105, несмотря на то, что они явно устарели, всё ещё остаются достаточно популярными, и ими с удовольствием пользуются многие жители нашей страны. На автомобилях ВАЗ 2105 устанавливались карбюраторы, имеющие эмульсионный тип, при этом ставились либо трёхкамерные, либо двухкамерные карбюраторы. В целом, карбюратор ВАЗ 2105 может похвастаться достаточно высокой стабильностью впрыска топлива, он функционален и надёжен. По крайней мере, всё это верно в том случае, если автомобиль находится в хороших руках. Если же вы плохо разбираетесь в устройстве машины, то у вас могут быть некоторые проблемы.

Настройка карбюратора ВАЗ 2105

karb-1.jpg

Жиклеры с иными дозирующими элементами карбюратора ВАЗ 2105 в обязательном порядке должны быть тщательно настроены, при этом следует их регулярно очищать.

Особое внимание следует обратить именно на настройку карбюратора, так как благодаря правильной и точной настройке вы сможете добиться много. Так, можно снизить или увеличить расход топлива. Важно помнить, что заниматься настройками карбюратора ВАЗ 2105 нужно только после того, как вы прогреете двигатель своего «железного коня» до рабочей температуры.

Итак, как же настроить карбюратор ВАЗ 2105? Для начала найдите болт, который отвечает за определение качества смеси, и закрутите его до упора. После этого отверните его на пять оборотов назад – это необходимо сделать для того, чтобы добиться полного обогащения смеси.

Затем вам потребуется закрутить болт, регулирующий количество поступающей смеси. После этого его необходимо отвернуть на 3 оборота назад.

Затем вы должны будете завести мотор и отрегулировать обороты холостого хода при помощи специального винта, при этом следует выставить примерно 800 оборотов в минуту. Проделав всё вышеперечисленное, начинайте постепенно закручивать винт качества. Важно помнить, что при закручивании данного винта начнут увеличиваться обороты. Затем они спадут. Обороты будут неустойчивыми – вы должны проводить регулировку до того момента, когда обороты станут устойчивыми. Наконец, нужно будет отрегулировать количество оборотов при помощи болта, который регулирует количество смеси.

karb-2.jpg

Перед началом работы вы должны убедиться в исправности ГРМ двигателя. Также стоит проверить исправность системы зажигания, лучше всего поставить новые свечи зажигания. Кроме того, обязательно нужно полностью очистить карбюратор.

Доработка карбюратора ВАЗ 2105

Настройка карбюратора ВАЗ 2105 очень важна, но не меньшее значение играет и доработка данного устройства, ведь с помощью относительно несложного тюнинга вы можете добиться значительного увеличения мощности мотора.

В первую очередь, вы должны убрать пружину, что имеется в вакуумном приводе дроссельной заслонки первичной камеры. Если вы это сделаете, то сможете сразу же почувствовать улучшение динамики. Однако важно иметь в виду, что такая доработка имеет свою «цену» - немного увеличивается расход топлива. Впрочем, расход бензина становится больше лишь на самую малость – примерно на пол-литра за сотню километров.

Если диффузор, что находится в первичной камере, имеет маркировку 3,5, то его лучше всего заменить. Для замены вам потребуется точно такой же диффузор, но с маркировкой 4,5. При желании вы также можете установить на автомобиле новый распылитель ускорителя насоса – вам потребуется устройство на 40. Все эти доработки помогут вам увеличить динамику машины при начале движения.

karb-3.jpg

Если этого вам недостаточно, то можете увеличить жиклеры. Важно помнить, что жиклеры для каждого автомобиля подбираются индивидуально, именно поэтому подобную доработку можно проводить только в том случае, если вы неплохо разбираетесь в устройстве ВАЗ 2105. Наконец, можно установить псевдотурбонаддув, однако не забывайте, что эта доработка может через некоторое время «убить» мотор.