Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Государственная автоинспекция МВД РФ подвела итоги первого полугодия

На днях в ГУ по обеспечению безопасности ДД (ГУОБДД) Министерства Внутренних Дел России состоялось совещание. На нем были подведены итоги действий ГИБДД за первое полугодие 2012 года. Также были поставлены задачи и обсуждены ближайшие перспективы и направления работы.

Совещание проходило под председательством заместителя Министра ВД РФ генерал-полковника Виктора Кирьянова.

gibdd-2.jpg
"Необходимо сформировать алгоритм действий сотрудников ГИБДД"

В своем выступлении генерал-полковник полиции обозначил самые актуальные вопросы по обеспечению безопасности ДД и подчеркнул, что работа должна строиться только на платформе комплексного подхода. Также Виктор Кирьянов дал оценку работе служб ГИБДД в отчетном периоде и заострил внимание на причинах, ведущих к дорожно-транспортным происшествиям.

Статистические данные

Кроме прочего, генерал-полковник определил основные направления работы госавтоинспекции и отметил, что приоритетными по-прежнему остаются как профилактика аварийности, так и пресечение нарушения правил дорожного движения.

Затем слово взял генерал-лейтенант полиции В. Нилов. Начальник ГУОБДД МВД РФ подчеркнул, что количество аварий и пострадавших в них людей выросло по итогу этого полугодия. Согласно официальным данным, количество аварий за эти шесть месяцев увеличилось на 7,2 процента, количество погибших в происшествиях людей – на 4,2 процента, и количество людей, получивших телесные повреждения – на 8,9 процента. Вместе с  тем, в отдельные месяцы количество дорожных происшествий и пострадавших в них людей имело тенденцию к снижению, что «свидетельствует о потенциальной возможности стабилизации», - подчеркнул Виктор Нилов.

Также он остановился на задачах, которые следует разрешить к концу этого года. К таким задачам относятся и усовершенствование информационно-аналитической структуры ГИБДД, и внедрение системы, которая обеспечила бы оперативное получение информации о ДТП, и расширение критериев анализа условий и причин.

Генерал-лейтенант заявил, что следует продолжить работу по развитию мониторинга безопасности ДД и сформировать алгоритм действий сотрудников Госавтоинспекции во время поступления определенной информации.

Как сказал руководитель ГИБДД, важным элементом работы является практика видеоконференций, которые проводятся по разным направлениям деятельности ГИБДД. «Это не просто определенная форма контроля, это еще и возможность обучения, возможность доведения новых требований и откровенный разговор по проблемам в работе и ее организации», - заявил он.

Также на совещании была затронута работа дорожно-патрульной службы ГИБДД. Так как при реформировании органов подразделения дорожной службы подверглись серьезному сокращению, прорабатывается ряд компенсационных мер. Так, проводится работа по оснащению патрульного транспорта видеорегистраторами.

Усиление ответственности за вождение в нетрезвом состоянии

Начальник ГУОБДД подчеркнул, что профилактике управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения следует уделить как можно больше времени. Также он сказал о социализации этой проблемы и о том, что ее решение должно проводиться комплексно. «В настоящее время подготавливаются законодательные инициативы, которые предусматривают получение ГИБДД определенных полномочий для проведения проверок водителей, усиление ответственности, увеличение размера страхования, и даже медицинского сопровождения лиц, которые неоднократно были задержаны в состоянии алкогольного опьянения».

gibdd-3.jpg
"Сотрудники ГИБДД должны обладать определенными полномочиями"

Отдельной темой на совещании стал вопрос безопасности детских перевозок. «Контроль за школьными автобусами не должен ослабевать, - подчеркнул генерал. – За каждым из автобусов требуется закрепление госинспектора по вопросам технического надзора. Кроме того, следует продумать схему на уровне муниципалитета».

В завершении совещания были определены направления работы ГИБДД и приоритетные векторы в сфере обеспечения безопасности на дорогах.