Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Hyundai ix55 2013 года. Попытка люкс

Сначала компания занималась недорогими автомобилями, которые, тем не менее, снискали популярность из-за доступной цены и неплохого качества. Потом, накопив достаточно опыта, корейцы двинулись дальше, в более высокий класс. И хотя на заводах стран, нуждающихся в «бюджетниках», все еще продаются старые модели, «Hyundai» вывела на сцену «Grandeur» и «Genesis», новые поколения «Sonata» и «Santa Fe», и обновила линейку автомобилей средних цен, присвоив ей индекс «i». Вот так незаметно корейцы преодолели рубеж в два миллиона рублей.

Новый кроссовер весьма амбициозен: ему не нужен средний сегмент, он претендует на «премиум». И хотя сложившаяся репутация мешает перегнуть ситуацию, семиместный внедорожник с индексом «ix55» говорит за себя сам. Однако названная цена сначала возмущает, а заявленные конкуренты («Subaru Tribeca», «Mazda CX-9» и «Honda Pilot») вызывают скептическую усмешку.

Hyundai-x55-1.jpg
Нyundai ix55

Наполнение салона

Тем не менее, просмотр списка опций вызывает удивление и уважение. Тут есть электрорегуляторы руля (как по вылету, так и по высоте), электрические регуляторы кресла водителя в десяти направлениях (можно регулировать и задние сиденья по наклону спинки и в продольной регулировке), подогрев не только передних сидений, но и кресел второго ряда, возможность управления отоплением и вентиляцией с заднего ряда, бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, электроприводы бензобака и багажной двери, стабилизирующая система, люк, парктроник и многое другое.

Экстерьер и интерьер «Hyundai ix55» - 2013

Внешние данные автомобиля требуют особого подхода. Грубоватый и по-американски большой, «Hyundai ix55 -2013», тем не менее, и элегантен, и спортивен. Автомобиль выглядит стильным и сбалансированным, его профиль немного напоминает «Lexus RX», а «корма» - «Audi Q7». Корейским дизайнерам удалось совместить динамичность обводов с массивностью кузова.

Интерьер модели приходится по вкусу уже с порога, причем в буквальном смысле: пороги подсвечиваются нестандартным красным светом, также светом выделяется зеркальная ниша и зона для ног. Правда, красота порогов не отразилась на их удобстве: они несколько затрудняют посадку.

Судя по архитектуре центральной консоли и количеству подстаканников, автомобиль разрабатывался для американского авторынка. Сама консоль похожа на тройную пирамиду, верхнюю часть которой занимают часы, ниже находится магнитола, а первый ярус занят климат-контролем и кнопками управления, которые вполне можно было бы заменить полноцветным дисплеем.

Hyundai-x55-2.jpg
Интерьер Нyundai ix55

Люксовая комплектация оснащается аудиосистемой «Infiniti» с превосходным звучанием, а одним из неожиданно приятных бонусов магнитолы является чтение русских тэгов. 

«Ручник» «ix55» - ножной, поэтому место между сиденьями занято удобным отсеком, в котором можно разместить много разных вещей. В подлокотнике находится охлаждаемый бокс приличных размеров.

Отделка салона может похвастаться почти европейским качеством: это приятная тактильно кожа, чередование плотного и мягкого пластиков и вставки из искусственного дерева. При желании можно выключить футуристическую точечную синюю подсветку, а если она радует глаз – не забыть отключить ее при выходе из автомобиля, так как остановка двигателя не является императивом к отключению.