Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Хэтч Peugeot 208 – рецепт успеха. Тест-драйв


В последние годы масса и габариты маленьких автомобилей класса «В» все время растут. Производители объясняют сей факт требованиями безопасности, но покупатели, жаждущие получить маленькую и юркую машинку, испытывают изрядное разочарование. И вот после того как продажи изрядно «потолстевшего» Peugeot 207 не оправдали ожиданий, французы решили вернуться к собственным истокам.

Хэтчбек Peugeot 208 дебютировал на женевском салоне весной 2012 года, а в России он появился в январе 2013-го. Цена французского хэтча стартует у нас от 499 тысяч рублей.

Peugeot-208-H-1.jpg
Peugeot 208 2013 года

Экстерьер Peugeot 208 2013

Модель существует в двух версиях: трехдверная и пятидверная, и эти версии разительно отличаются друг от друга. Причем трехдверный Peugeot 208 без сомнений более стильный. Меньшее количество дверей и без того смотрится приятнее, а тут еще добавился очень выразительный профиль. Пятидверка выглядит не такой стремительной, но тоже яркая и запоминающаяся.

В передней части машины совмещены традиционность и современность – это, конечно, Peugeot с его своеобразной «кошачьей» мордочкой, но снабженный ходовыми огнями-«ресничками» из светодиодов и парящей  в воздухе фальшрадиаторной решеткой. Решетка, кстати, может быть в разных вариантах – зависит от комплектации. Еще один стайлинговый элемент – задний спойлер.

Кстати, многие дизайнерские находки Peugeot 208 позаимствовал от купе SR1 – ведь делал их один художник, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль.

Хэтчбек на 83 мм короче Peugeot 207, и потому его передний свес меньше на 60 мм, а задний свес – на 10. Ушло 20 мм в ширину и 10 в высоту, правда, версии для российского рынка повыше из-за клиренса в 155 мм (в Европе – 123 мм). Кроме того, для России и форсунки стеклоомывателей имеют одно сопло, а не три, как в Европе – так что жидкость расходуется меньше (бачок-то крошечный – на 3 л).

Колесная база Peugeot 208 по-прежнему составляет 2538 мм, и это расстояние – одно из самых солидных в классе.

Интерьер Peugeot 208

Интерьер Peugeot 208 вполне можно назвать премиальным.

Великолепно организовано водительское место. На приборку теперь смотришь не сквозь руль, а поверх него. И очень приятно, что тест-драйвер ростом под два метра без единой проблемы смог разместиться за рулем и в трехдверке, и в пятидверке – и даже осталось место между «баранкой» и коленками. Запас регулировок вполне достаточен в любом направлении, и по высоте тоже.

Peugeot-208-H-2.jpg
Интерьер Peugeot 208 2013 года

Не меньше радуют материалы отделки, хотя имеется и глянец, красивый визуально, но маркий. Топовые комплектации предлагают отличную кожу для сидений – гладкую и перфорированную, а сами сидения прекрасного профиля. В более простых комплектациях обивка тканевая, но и ткань вполне недурна. Словом, и дизайн, и отделка хэтча могут поспорить и с более высоким классом.

Новый Peugeot 208 называют революционным в смысле эргономики салона. Чистая правда, и особенно хорош мультимедийный комплекс. Семидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема, система Bluetooth «hands-free», USB, бортовой комп. Предусмотрена русифицированная навигация с предустановленными российскими картами. В перчаточном ящичке расположен проигрыватель CD. Недостаток, правда, все же имеется: листать меню дисплея пальцем трудновато, а еще отсутствует солнцезащитный козырек, и изображение частенько бликует.