Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Китайский седан BYD G6 2013

Новый бизнес-седан из Китая – BYD G6 2013 года – приехал, чтобы удивить российских потребителей. И если раньше производитель BYD под словом «удивлять» подразумевал простое клонирование японских моделей компании Toyota, в этот раз китайцы могут похвастаться собственной разработкой.

Экстерьер BYD G6 2013

Внешний вид модели действительно вполне привлекательный, спереди – оригинальные фонари головного освещения, одетая в хром решетка радиатора, нижний воздуховод с выпяченной губой, бампер с рельефом юбки и впадинами дополнен противотуманными фарами.

BYD-G6-2013.jpg
BYD-G6-2013.jpg

Сбоку автомобиля имеет классическую форму седана, ровную линию крыши и строгие боковины.

Сзади машина украшена большими элементами светотехники и логотипом компании, который светится в темноте малиновым ярким светом. Если прикрыть надписи BYD, вы легко примете седан BYD G6 2013 за японский или корейский автомобиль. Комплектуется модель резиной 205/60 R16 на шестнадцатидюймовых алюминиевых дисках.

Размеры BYD G6 2013

С помощью новой модели из Китая компания намеревается защитить фланги в европейском D-классе. По крайней мере, автомобиль вписывается своими габаритами в данный сегмент. Кузовные размеры G6 по длине составляют 4860 миллиметров, по ширине 1825 миллиметров, а по высоте 1463 миллиметра. Колесная база равна 2745 миллиметрам, а дорожный просвет – 155 миллиметров. Вес машины в снаряженном состоянии 1450 килограмм.

Интерьер BYD G6 2013

Салон машины большой и светлый, он с легкостью вместит в себя пятерых пассажиров. Качество материалов отделки, конечно, не премиальное (мягкие пластики и кожа есть уже в базовой комплектации), но собран салон аккуратно и добротно. Только вот традиционное цветовое исполнение с темным верхом и светлым низом при ежедневном использовании требует частых посещений химчистки.

BYD-G6-2013-5.jpg
BYD-G6-2013.jpg

Сидения первого ряда в меру удобны и комфортны, оснащаются подогревом и их можно регулировать в восьми направлениях. Жаль только специалисты подкачали с боковой поддержкой. Также в BYD G6 2013 присутствуют стильные приборы, многофункциональное рулевое колесо, оснащенное телескопической регулировкой, двойной дисплей бортового компьютера (TFT 4,3 дюйма), большая передняя панель, строгая центральная консоль, на которой размещены аудиосистема и блок двухзонального климат-контроля. Переднему пассажиру и водителю свободного места хватает во всех направлениях. Удобно расположиться им помогут кресла с широким диапазоном настроек.

Второй ряд без проблем разместит троих взрослых пассажиров даже крупной комплекции, места над головой хватает с запасом и над головой и для ног. Багажный отсек в снаряженном состоянии обладает объемом 465 литров поклажи, правда конфигурация багажника неудачная – в глубине сужается. Под полом размещена полноразмерная запаска на легкосплавном шестнадцатидюймовом диске. 

Оснащение BYD G6 2013

Для российских потребителей предложено несколько комплектаций. Базовая версия оснащается бесключевым доступом Smart Key, кожаным салоном, системами ABS и EBD, двумя подушками безопасности, электроприводом и подогревом зеркал, которые имеют светодиодные повторители, музыкой с шестью динамиками (CD AUX USB), двухзонным климат-контролем и охраной сигнализации.

Самая дорогая версия богата ксеноновыми фарами, контролем тяги ведущих колес (TCS), помощником при старте в гору (HAC Hill Assist), ассистентом электронного торможения (HBA), шторками безопасности и боковыми подушками безопасности, парктроником, боковыми и задними камерами, вмонтированными в зеркала, люком с электроприводом, подогревом и электроприводом передних сидений, круиз-контролем, продвинутой акустикой с десятью динамиками (цветной сенсорный экран, CD DVD MP3 AUX USB, Bluetooth, цифровое TV, навигация).

BYD-G6-2013-1.jpg
BYD-G6-2013.jpg

Технические характеристики BYD G6 2013

Седан BYD G6 2013 имеет полностью независимую подвеску, реализованную спереди на двойных поперечных рычагах, сзади установлена многорычажная схема. Тормоза дисковые, применен гидроусилитель рулевого управления.

Для российского рынка автомобиль BYD G6 2013 доступен с двумя бензиновыми моторами. Первый двигатель с объемом 2,0 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Он работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель не отличается хорошими динамическими показателями, он разгоняет машину до 100 километров в час за долгие 12,5 секунды, а максималка составляет 185 километров в час. Топливный расход на трассе составляет 6,7 литра, а городской среде – до 11,1 литра.

1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 152 лошадиные силы предлагается с шестиступенчатой механической или автоматической DCT коробкой передач. Этот мотор удивительно быстро реагирует на открытие заслонки дросселя и разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,7 секунды. Максимальная скорость BYD G6 2013 составляет 200 километров в час. По заявлению производителя расход топлива на трассе составляет 5,5 литра, а в городской среде 8,7 литра.

Мини-тест драйв BYD G6 2013

Относительно комфорта во время езды можно сказать, что машина отличается мягкой и энергоемкой подвеской. Седан BYD G6 2013  весьма заметно кренится на поворотах, рулевое колесо лишено нормальной обратной связи, малоинформативные тормоза, и приходится прилагать усилия при нажатии на педаль.

BYD-G6-2013-4.jpg
BYD-G6-2013.jpg

Стоимость BYD G6 2013

Стоимость BYD G6 2013 для российского рынка составляет от 535 000 рублей. Это, разумеется, цена, которую придется платить за начальную комплектацию с 2,0-литровым старым атмосферником, но все же впечатляет.

И все же этот автомобиль обязательно найдет своего покупателя. Ведь он обладает довольно большими размерами, современным двигателем (естественно речь идет о дизеле), богатым оснащением и хорошей коробкой передач – и все это за вполне доступную сумму.