Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Неисправности автомобиля ВАЗ 21213

Автомобиль ВАЗ 21213 пользуется большой популярностью, и, как и все другие машины, он не может работать вечно. Рано или поздно, каждый владелец ВАЗ 21213 сталкивается с появлением тех или иных неисправностей, и в данной статье мы рассмотрим некоторые из них.

foto-1.jpg

Неисправности трансмиссии

Двумя наиболее часто встречающимися неисправностями сцепления является его неполное выключение (сцепление «ведёт») и неполное включение (в этом случае оно «буксует»). Почему именно возникают данные неисправности? Неполное выключение сцепления возможно из-за увеличения зазоров в приводе выключения сцепления, соответственно, необходимо отрегулировать привод. Также причиной может стать перекос нажимного диска – в этом случае вы должны заменить кожух сцепления, также замене придётся повергнуть нажимной диск. Помимо этого, причиной неполного выключения сцепления часто является появление воздуха в системе гидропривода – нужно прокачать систему.

При отсутствиях зазоров в приводе выключения сцепления оно может не полностью включаться, соответственно, вам нужно будет отрегулировать привод. То же самое происходит и из-за засорения компенсационного отверстия главного цилиндра, а также повреждения привода выключения сцепления – чтобы исправить это, нужно будет промыть цилиндр и прочистить компенсационное отверстие или устранить повреждение привода.

Не реже автомобилисты сталкиваются с затруднением переключения передач, что может быть вызвано деформацией рычага, который используется для переключения передач – в этом случае рычаг, скорее всего, потребуется заменить на новый. А из-за износа шариков и гнёзд штоков, блокирующих колец, имеющихся в синхронизаторе, зубьев муфты и некоторых других деталей может возникнуть самопроизвольное выключение передач.

foto-2.jpg

Неисправности подвески и колёс ВАЗ 21213

Во время движения машины услышали шум и стук в передней подвеске? Скорее всего, у вас неисправны амортизаторы, следовательно, их необходимо отремонтировать или вовсе заменить на новые. Шум в передней подвеске возникает и по причине ослабления болтов, при помощи которых крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Стук появляется и из-за износа шаровых шарниров рычагов, большого дисбаланса колёс, деформации дисков колёс или частых «пробоев» задней подвески из-за перегрузки.

Как знают водители, передняя подвеска оказывает влияние и на прямолинейное движение автомобиля. Так, если давление воздуха в шинах разное, то авто двигаться прямолинейно не будет. Нарушается прямолинейность движения и из-за деформации рычагов подвески, соответственно, вам потребуется произвести замену деформированных рычагов.

Если произошла деформация кожуха, что обычно происходит в результате частых ударов, в амортизаторе передней подвески возникают стуки. Скрип или стук способен появится также в результате поломки некоторых деталей амортизаторов, ослабления гаек, с помощью которых амортизаторы крепятся к кузову, недостаточного количества жидкости в амортизаторах.

foto-3.jpg

Неисправности тормозной системы

Одной из важнейших систем в автомобилей является тормозная система, ведь именно от неё часто зависит жизнь как самого водителя, так и пассажиров. За тормозной системой необходимо тщательно следить – она всегда должна находиться в исправном состоянии. Тем не менее, в автомобиле ВАЗ 21213 нередко происходят поломки тормозов.

Если вы заметили, что торможение стало недостаточно эффективным, то следует проверить, нет ли утечки тормозной жидкости – утечка может быть в колёсных цилиндрах как передних, так и задних тормозов. При наличии утечки следует заменить неисправные детали колёсных цилиндров, промыть и просушить колодки с барабанами, а также прокачать привод тормозных механизмов.

Нужно посмотреть, нет ли в тормозной системе воздуха – в том случае, если он имеется, необходимо удалить воздух из системы.

Проверьте и тормозные шланги с резиновыми уплотнителями в главном тормозном цилиндре на предмет возможных повреждений – повреждения нужно будет устранить.

Если машину начало уводить в сторону во время торможения, то необходимо проверить колёсные цилиндры на наличие утечки тормозной жидкости, исправность работы регулятора давления, а также правильность его установки.

Заносы при торможении возникают и из-за различающегося давления в шинах, неправильных углов установки колёс, загрязнений или замасливаний дисков с барабанами.

foto-4.jpg

Нередко в тормозах возникает скрип или визг, а появиться они могут из-за замасливания фрикционных накладок, а также износа накладок и появлений в них инородных тел. В случае замасливания фрикционных накладов их следует зачистить, воспользовавшись металлической щёткой, тёплой водой и моющим средством. Кроме того, скрип в тормозах может возникнуть в результате неравномерного износа тормозного диска, и в этом случае его нужно будет прошлифовать, однако если его толщина меньше девяти миллиметров, то лучше диск заменить.

Кстати, чтобы тормозная система внезапно не дала сбой, следует тщательным образом проверять, в каком состоянии находятся все трубопроводы, в частности у них не должно быть ни вмятин, ни трещин. Также следует удостовериться в том, что трубопроводы располагаются в отдалении от различных кромок – они могут повредить трубопроводы, что приведёт к неисправности тормозной системы.