Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор антирадара sho-me 520

На передней части корпуса sho-me 520 находятся светодиодные лампы с режимом работы и сигнализацией устанавливаемого сигнала. Также есть встроенные динамики, стандартное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя и одно крепление. Крепление имеет две присоски для удобства стыкования со стеклянной поверхностью. К некоторым комплектам в подарок имеется коврик-липучка на скотчевой основе.

Прием радиосигналов

shomi-2.jpg
В комплект sho-me 520 входят зарядное устройство и два крепления

Приемник сигнала sho-me 520 – супергетеродионный и с двойным каналом преобразования частот. Тип антенны – рупорный, линейно поляризованный. Тип антирадарного детектора – частотный дискриминатор.

Прибор работает в диапазоне от 10,525 ГГц и до 24,159 ГГц (х-диапазон) и 34,700 ГГц в Ка-диапазоне.

Прием лазерных сигналов

Лазерные радары отечественного производства типа ЛИСД и Амата антирадар sho-me 520 не детектирует.

Тип приемника – принимает импульсные лазерные сигналы. Детектор – цифровой процессор. Оптический сенсор антирадара – фотодиод с оптической выпуклой линзой. Частотный диапазон – 800-1100 нм.

Общие характеристики

Вес прибора – 81 граммов, размеры – 32 на 68 на 100 мм. Потребление тока - 12-16 Вт. Постоянный ток – 310 мА. Прибор работает в температурном диапазоне от -24 до +65 градусов по Цельсию.

shomi-3.jpg
Прибор работает в восьми диапазонах

Режимы работы прибора

Антирадар имеет несколько рабочих режимов. В городе можно настроить sho-me 520 на пониженный прием сигнала. В этом случае прибор будет более восприимчив к Х-диапазонам (то есть к автосигнализациям, сенсорным дверям и прочему). Улучшенный прием лучше устанавливать на трассе за городом, где нет крупных населенных пунктов и различных помех. При ночном режиме прибор притушивает яркость диодов, чтобы не слепить водителя и не мешать управлению транспортом. Самый последний режим – беззвучный. В нем прибор издает 4 сигнала при обнаружении радарного луча и далее продолжает работать уже беззвучно.

Плюсы и минусы данного антирадара

К плюсам прибора можно отнести то, что он имеет достаточно простой интерфейс, разобраться в котором очень несложно. Кроме того, он имеет отличное качество приема, что позволяет улавливать сигналы практически со всех радаров. Кроме того, прибор отслеживает как передвижные камеры, так и камеры слежения.

Самый первый и самый слабый сигнал прибор издает еще в полутора-двух километрах от местонахождения радара, так что водитель получает достаточное количество времени для того, чтобы успеть отреагировать на сигнал. Самый сильный сигнал антирадар подает примерно в 300-400 метрах от источника луча.

Если источники слежения располагаются на высоте (столбах, мостах или натяжителях), то их прибор улавливает на расстоянии в 700-1200 метров, подавая первый слабый сигнал.

Городской режим автоматически включает в себя некоторое количество фильтров, которые отсекают лишние сигналы вроде сигнализаций и сенсорных дверей. У sho-me 520 есть функция самоотключения для сбережения батарей и энергии.

Что касается минусов антирадара, то, к примеру, он может сработать на сторонние сигналы даже в городском фильтрованном режиме. Иногда мешает подсветка, хотя она и меняет насыщенность. Одна из самых серьезных проблем – проблема креплений. Устройство крепления достаточно слабое и есть возможность просто уронить прибор на любой неровности дорожного покрытия. Так что рекомендуется закреплять sho-me 520 посредством скотчевого коврика на автомобильной панели, анне на стекле. Еще один из минусов – это отсутствие автономного питания.  Если в автомобиле планируется установка как антирадара, так и видеорегистратора, придется позаботиться о разветвителе в прикуривателе.

Но в остальном антирадар sho-me 520 – неплохая альтернатива дорогим приборам.