Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG R-line

Яркий немецкий кроссовер VOLKSWAGEN TOUAREG R-line заслуживает подробного описания по ряду причин. Одна из самых весомых – потрясающая динамика как для автомобиля с такими габаритами. Производителю удалось органично совместить внушительную массу, размер и потрясающую маневренность. Под капотом автомобиля установлен трехлитровый дизельный двигатель  мощностью 340 л.с. Внедорожник набирает скорость в 100 км/час менее чем за 6 секунд. Большой и надежный TOUAREG R-line прекрасно чувствует себя как в условиях бездорожья, так и на ровной гоночной трассе, несмотря на то, что это не является его главным предназначением.



Спортивный комплект R-line здорово освежил внешний вид кроссовера. Прежде всего тюнинг коснулся бамперов и дисков. Не забыли дизайнеры и о выхлопных трубах. В результате , немецкий внедорожник получил яркий  спортивный экстерьер, позволяющий  взглянуть на него другими глазами.


VOLKSWAGEN TOUAREG R-line не самый экономный автомобиль. И все же его топливные требования нельзя назвать непомерными, сравнивая авто с другими представителями класса. Расход солярки по городу составляет 12 л. на 100 км.

Volkswagen_Touareg_R-Line_2014-10.jpg


Салон внедорожника – это отдельная тема. Огромный багажник способен вместить действительно очень много, а при надобности можно откинуть задние сидения  - и свободного пространства станет заметно больше. А еще машину можно опустить или приподнять, при этом не нужно лезть за домкратом – как и в случае с большинством других функций автомобиля , достаточно одного нажатия кнопки.


Авто, как и положено любому современному кроссоверу, оборудовано модной автоматикой. Однако вряд ли хоть одну из доступных функций можно назвать бесполезной. Чего стоит наличие четырех камер с парктрониками, которые помогают великолепно припарковать машину даже в самых неудобных ситуациях. Вся нужная информация, в том числе и расстояние до ближайшего препятствия, в удобной форме выводится на дисплей.


Немецкий внедорожник успешно преодолел испытание грязевыми ваннами: самые безнадежные ямы и ухабы, лужи и овраги TOUAREG прошел на одном дыхании. Связано это, в первую очередь , с небольшим весом авто и великолепной подвеской – даже шоссейная резина достойно справилась с трудными испытаниями бездорожья.


3666.image_big.jpg


Авто прекрасно показал себя и в городе, а это, пожалуй, наиболее важно. Радиус разворота составляет 5.8 метра, а безопасно выполнить этот маневр помогают все те же парктроники. Езда в режиме «Comfort» наиболее соответствует городским условиям, а с внезапно появившейся на дороге выбоиной или кочкой призвана справиться пневмоподвеска.


Приятным и полезным бонусом при использовании авто может стать режим «Спорт». Испытания на абсолютно гладкой и ровной гоночной трассе кроссовер также прошел с отметкой «5+». Потрясающая управляемость позволяет справляться с самыми сложными заносами и вмиг выравнивать положение машины в случаях, когда что-то пошло не так. Обзорность также не должна вызывать нареканий, а тормоза работают исправно даже спустя несколько часов непрерывной езды.