Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Kia Cadenza 2013

На внутреннем авторынке Кореи Kia Cadenza, известный, как К7, появился еще в 2009 году. Тогда новинка быстро привлекла к себе внимание покупателей: заявленный корейцами «бизнес-класс» имел более низкую в сравнении с «одноклассниками» цену. В 2013 году производители представили обновленную версию автомобиля.

Kia-Cadenza-2013-1.jpg
Kia Cadenza 2013

Экстерьер обновленной Kia Cadenza 2013

Уже внешность автомобиля говорит как о его «премиальности», так и о спортивном характере. Массивный силуэт прекрасно гармонирует со спортивной облегченностью и плавностью, однако наибольшее спортивное впечатление производит «передок» Kia Cadenza. Это сочетание по-особенному раскосых передних фонарей и необычной (отдаленно напоминающей дизайнерские решения Bentley или Jaguar) решетки радиатора. Задняя часть Kia Cadenza не слишком отличается от внешнего вида аналогов модели. Это «текучие» задние фары, плавно перетекающая в заднее стекло багажная крышка и «мускулистый» задний бампер. Благодаря подобной конструкции кузова, автомобиль имеет неплохие показатели аэродинамичности (0,29). «Изюминкой» (правда, доступной только в виде опции) является панорамная крыша.

В общей сложности, нельзя не заметить, что модернизированная Kia Cadenza стала ближе к флагману компании – Qouris.

Интерьер Kia Cadenza 2013

Салон Kia Cadenza выполняется в светлых тонах, которые подчеркивают пространство, но одновременно требуют и более «нежного» к себе отношения. Качество отделочных материалов нельзя назвать отличным, но оно достаточно неплохое.

Если говорить об интерьере обновленной Cadenza, то в ее прошлых вариациях он был одной из самых слабых сторон автомобиля. В этой модели разработчики учли свои промахи и даже постарались исправить недочеты, результатом чего стал не только улучшенный интерьер, но и весьма неплохая техническая «начинка» (подогрев заднего дивана, двухзонный климат-контроль и так далее). Инженеры компании постарались создать максимум комфорта и для водителя (водительское кресло оснащается регулировками и модулем памяти), и для пассажиров автомобиля. Из минусов эргономики можно назвать  «мелкие» рычажки управления климат-контролем.

Приборная панель продумана с таким расчетом, чтобы максимально облегчить визуальное восприятие информации с приборов: так, «колодцы» тахометра и спидометра утоплены очень неглубоко. Сама панель имеет «раскосые» формы.

Безопасность – превыше всего!

При разработке автомобиля инженеры серьезно потрудились над его безопасностью: Kia Cadenza имеет серьезный набор систем как активной, так и пассивной безопасности, среди которых и помощники, отслеживающие «мертвые» зоны, и камера заднего вида, и многое другое.

Линейка двигателей и трансмиссия

Покупатель может выбрать один из трех представленных в гамме Cadenza силовых агрегатов. Это 201-сильный четырехцилиндровый мотор с объемом в 2,4 литра, трехлитровая «шестерка» в 270 «лошадей» и 3,3-литровый 6-цилиндровый агрегат, развивающий мощность в 294 л/силы. Вся гамма моторов Kia Cadenza – бензиновая, и способная на солидную мощность. Правда, учитывая заявленный производителем «бизнес-класс» и габариты Kia Cadenza (ее колесная база составляет 2845 мм.), это нормальное явление. Все представленные в линейке силовые агрегаты довольно быстро разгоняют автомобиль, масса которого равняется полутора тоннам.

Модель агрегатируется единственным вариантом трансмиссии – это шестиступенчатая АКПП. Несмотря на то, что пока покупателям доступна только переднеприводная версия Kia Cadenza, производитель обещает и полноприводник.

Подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска обновленной Kia Cadenza выполняется по многорычажной схеме и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска также стандартна: в ее основе лежат поперечные рычаги (естественно, с тем же стабилизатором). Что касается настроек – то их можно назвать неплохими. И хотя автомобиль несколько покачивается при движении, в нем чувствуется тот же спортивный заряд, который заложен в его внешний облик.

Kia-Cadenza-2013.jpg
Kia Cadenza 2013

Если говорить о рулевом управлении, то его можно отнести к минусам данной модели. Во-первых, руль недостаточно информативен, а во-вторых - Kia Cadenza «держит» дорогу хуже, чем хотелось бы.

Насчет стоимости можно только строить предположения, так как российские дилеры не предлагают новинку к продаже. Тем не менее, известно, что стоимость данной модели будет ниже стоимости ее европейских «одноклассников».