Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Lexus ES 2013

Герой данного обзора – обновленный седан Lexus ES 2013 года.

Дебют новинки 2013 модельного года состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле текущего года. По заявлению представителей компании Lexus, новый автомобиль относительно уровня просторности салона превзошел даже Mercedes E-класс, зато цена автомобиля заметно ниже, чем у немецкой машины.

Машину будут выпускать в двух версиях ES 350 и ES 300h.

Lexus-ES-2013.jpg
Lexus ES 2013

Экстерьер Lexus ES 2013

В основе нового автомобиля лежит та же платформа, на которой был построен легендарный седан Toyota Camry 2012 года выпуска. Новый Lexus ES 2013 ненамного длиннее предшественника – всего на 25 миллиметров. Его колесная база увеличена на 35 миллиметров.

Внешность седана может похвастаться новой хромированной радиаторной решеткой в форме песочных часов, светодиодной головной оптикой, разделенной на секции, новыми, весьма узкими задними стоп-сигналами, а также сильно наклоненной задней стойкой, которая придает машине агрессивный вид.

Интерьер автомобиля

Салон Lexus ES 2013 был полностью переработан. Теперь в нем имеются великолепные улучшенные материалы отделки, бесподобный уровень оснащения и передняя панель, похожая на панель, которая устанавливается в седане GS. Под элегантным козырьком над центральной консолью размещен сенсорный семидюймовый дисплей от мультимедийной системы Lexus Enform, а немного ниже его расположены механические часы, придающие внешности интерьера особенный шик.

Технические характеристики

Под капотом новой машины Lexus ES 2013 модельного года в версии ES 350 размещен бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра, который работает в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач, передающей на переднюю ось крутящий момент. По поводу топливного расхода этого двигателя и производительности компания пока никаких данных не давала.

Lexus-ES-2013-1.jpg
Lexus ES 2013

Двигатель для ES 300h гораздо интереснее. Впервые за всю историю автомобилей ES появился гибридный мотор для конкретной модели. В составе силовой установки ES 300h имеются силовой агрегат с объемом 2,5 литра, который работает по циклу Аткинсона, а также электродвигатель. Топливный расход такого двигателя в смешанных условиях составляет всего 5,9 литра на 100 километров пути. 

Этот силовой агрегат обладает четырьмя режимами работы, переключать их можно в ручном режиме. Вы сможете выбирать между нормальным, экономным и спортивным режимами движения, либо вообще перейти на движение, которое осуществляется лишь при помощи электромотора.

О цене и дате выхода новинки Lexus ES 2013 пока нет никаких данных.