Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Обзор Peugeot 208 2013

Выход французского хэтчбека под названием Peugeot 208 на российский рынок запланировали на начало 2013 года. Официальная мировая премьера модели состоялась весной текущего года на автосалоне в Женеве.

Экстерьер автомобиля

Французские дизайнеры наградили компактный хэтчбек Peugeot 208, представителя фирмы в европейском B-классе, стильным и ярким внешним видом в фирменной традиции автомобилей, обладающих изображением льва на капоте.

Peugeot-208-2013.jpg
Peugeot 208 2013

Peugeot 208 2013 года смотрится весьма гармонично и пропорционально. Спереди автомобиль может похвастаться типичной радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с хромированной рамкой. Фары головного света у него со светодиодами, массивный бампер с добавочным воздуховодом, у капота  рельефные ребра и яркие выштамповки.

В профиль автомобиль не менее гармоничен и красив благодаря дутым поверхностям боковин, покатому капоту, образующему общую линию с рамкой лобового стекла, и куполообразной крыше. Оригинальная линия подоконника со ступенчатым сводом представлена как весьма яркий элемент дизайна. А сам подоконник подчеркнут накладкой, выполненной из хрома.

Сзади машины обладает плафонами габаритной светотехники, сложной формой двери багажного отделения и визуально легким бампером. В общем – милый, симпатичный и обаятельный «львенок».

Размеры и цвета Peugeot 208 2013 года

На этот раз компания не стала продолжать традицию относительно увеличения размеров при смене поколений модели, и конструкторы сделали наоборот. Они уменьшили длину машины по сравнению с прошлой моделью Peugeot 207 на 70 миллиметров, ширину – на 20 миллиметров, а высоту на 10 миллиметров, следовательно, снизился и вес на 110-170 килограммов.

Теперь масса Peugeot 208 в базовой версии составляет 975 килограммов. Габариты по высоте – 1460 миллиметров, по ширине 1739 миллиметров, по длине – 3962 миллиметров, а его колесная база равна 2538 миллиметрам. Дорожный просвет нового автомобиля составляет 155 миллиметров. Для модели предложены шины 185/65 R15 на стальных дисках R15 или же на резине 205/50 R16 и 205/45 R17, обутые на легкосплавные диски разнообразного дизайна с размерами R17 и R16.

Также для автомобиля предложены девять вариантов расцветки кузова: белый Bianca White, розовый Rose Quartz, светло-серый Spirit Grey,  стальной Aluminium, красный Morocan Red, черный Nera Black,  синий Virtual Blue, и темно-коричневый Morello Black.

Интерьер автомобиля

Стиль и шарм экстерьера новой модели поддерживается салоном. Там имеются весьма удобные сидения первого ряда с прекрасной боковой поддержкой, которая подчеркивает удобство и комфорт. Также в автомобиле установлена пухлая «баранка» довольно удобного размера, высоко размещенное торпедо панели приборов, с двумя рядами приборов и большим дисплеем бортового компьютера, а волны переднего торпедо грамотно организовывают центральную консоль.

Peugeot 208 2013 модельного года предлагается в трех видах комплектации – Active, Access и Allure.

Версия Access не отличается богатым оснащением, а вот Active предлагает цветной семидюймовый сенсорный экран, расположенный на верху консоли (MP3, USB, Bluetooth, AUX и голосовое управление), шесть подушек для безопасности, круиз-контроль, кондиционер, системы ABC и EBD.

На первом ряду кресел вполне достаточно свободного места для того, чтобы туда смогли вместиться высокие пассажиры и водитель, чего, правда, невозможно сказать о задних сидениях. Второй ряд может с комфортом разместить только двоих пассажиров, третьему там будет уже очень мало места.

Багажное отделение рассчитано на  285 литров, если же сложить сидения заднего ряда, то вы получите 1152 литра.

Очень радуют материалы, которые были использованы в отделке интерьера: приятные и мягкие на ощупь пластики, качественное и практичное покрытие кресел и плотная набивка.

 Технические характеристики машины

Новая модель Peugeot 208 построена на платформе, общей для большинства представителей концерна Peugeot-Citroen.

Установлена передняя независимая подвеска на стойках псевдо McPherson, а сзади стоит полунезависимая с П-образной балкой. На автомобиле устанавливается электроусилитель руля, дисковые тормоза (а на версиях с мотором обемом 1 литр сзади установлены барабанные).

На рынке России Peugeot 208 2013 года будет предлагаться с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

Один из бензиновых – это трехцилиндровый 1-литровый мотор VTi с мощностью 68 лошадиных сил. Два следующих – четырехцилиндровые движки VTi с рабочим объемом 1,2 литра, а третий – 1,6-литровый двигатель VTi с мощностью 120 «лошадок». Все бензиновые моторы работают в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач, а для агрегата с мощностью 120 «лошадей» предлагается автоматическая трансмиссия. 

Дизельный 1,6-литровый мотор HDi с мощностью в 92 лошадиные силы работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Он  оборудован системой Start-stop.

Peugeot-208-2013-1.jpg
Peugeot 208 2013

Все двигатели расходуют совсем немного топлива, самый мощный движок из предлагаемых в России тратит 5,8 – 6,0 литров бензина в смешанном цикле.

Новая модель очень послушна и стабильна во время езды, рулевое управление очень отзывчиво, весьма комфортно настроена подвеска.

Цена Peugeot 208 2013

На российском рынке стоимость новинки станет известна перед началом продаж, а это запланировано на начало января 2013 года. В Германии трехдверный автомобиль Peugeot 208 в комплектации Access стоит от 11 600 евро, а пятидверный вариант в начальной версии – от 12 350 евро.