Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer

Тестовая модель Opel Insignia Sports Tourer, конечно, очень экзотична. Мало того, что это именно Sports Tourer, так ведь еще и с турбодизельным движком объемом в два литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что сочетания свойств, мягко говоря, противоположные – спорт и экономичность, практичность и красота. Большинству универсалов не достает изящества, но это никаким образом не касается Opel Insignia Sports Tourer. Боковую проекцию кузова можно сравнить с купе, причем так вытянутым к задней части, что изящество его пропорций не теряется, а скорее наоборот - увеличивается.

DF836891.jpg
Opel Insignia Sports Tourer

 

Кузов

За эстетику машины отвечает кузов. Как и у всех автомобилей Опеля, он шикарно выглядит спереди, интересно сбоку и весьма гармонично сзади. Универсал в некоторых ракурсах смотрится солидно и очень неплохо, в тоже время ему нельзя отказать и в утонченности. На самом деле форма задней светотехники создает некий диссонанс, но к нему можно со временем привыкнуть и даже обнаружить свою логику в таком оформлении. Хотя, возможно, здесь смотрелись бы получше фонари стиля Astra Sports Tourer. Но установлены эти, да и вообще – на вкус и цвет…

Форма у задних фонарей достаточно необычна и обусловливается тем, что задняя дверь занимает почти четвертую долю всего кузова. Нечто подобное уже было у модели Audi Q7, но аналогии все же не слишком уместны. Больше похоже на умелую интерпретацию, чем на глупое заимствование. Такая дверь открывается при помощи электропривода, или кнопкой из салона, или же еще с брелка. А уж то, что под дверью… Как будто в нашей «газели», если стоять в тихом месте – можно даже эхо услышать. И дело вовсе не в объеме кузова, что там жалкие 540 литров, всего-то на 40 литров больше, чем у седана. Нет, тут дело не в этом, а в хитрой системе Flex Organizer, то есть множество всяких крючочков, креплений, сеток, которые можно крепить и переставлять по салону, как кому вздумается. К примеру, если сюда загрузить несколько сумок с продуктами, то их вполне можно перетянуть сеткой и после этого вообще не переживать о том, что покупки перевернутся и разлетятся по всему салону. Спору нет – это верх удобства! А вот сложив задние сиденья, можно увидеть образовавшуюся площадку, ровную и длиной не больше двух метров – так сюда и холодильник можно запихнуть! Короче говоря, за практичность следует поставить твердую пятерку!

Место водителя

Теперь о водительском месте. Великолепные материалы, мягкие линии создают прекрасный настрой еще до начала поездки. Свободного места – сколько угодно, даже водители высокого роста будут вполне комфортно себя чувствовать на своем сидении, ничуть не опасаясь уткнуться головой в крышу или коленками в руль.  Панель с приборами создана в новейшем фирменном стиле, со светлыми шкалами и отдельными колодцами. Конечно, печально, что в тестовом автомобиле нет системы Flex Ride, которая умеет изменять как характерные особенности подвески, так и подсветку, делая ее кроваво-алой из мягко-кремовой. Ну, собственно говоря, и без нее все прекрасно.

0D0412B6.jpg
Приборная панель Opel Insignia Sports Tourer

 

Про разные удобные отсеки

Также в этой машине можно найти великое множество различных удобных отсеков и кармашков для хранения всяких вещей. И для пассажиров, и для водителя они очень легко доступны. В число этих полезных «прибамбасов» входят плоские карманы, расположенные на спинках у передних сидений, кармашки в дверях, небольшой отсек возле водительского места, подстаканники на задних и передних сиденьях, вместительный ящик для перчаток, держатель для очков и отсек, расположенный в центральном подлокотнике на заднем сидении.