Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Peugeot 3008 – мечта каждого покупателя

В псевдокроссоверном универсале Peugeot 3008 воплощено множество желаний будущих покупателей. Судя по складывающейся конъюнктуре и моде, автомобильные производители просто обязаны выпустить автомобиль, похожий на этот компактный кроссовер. Концерн Peugeot выбрал для своей новинки концепцию хэтчбеко-кроссоверо-минивэна и выпустил Peugeot 3008, который является компактным универсалом гольф-класса.

Peugeot 3008 был представлен европейским потребителям на Женевском автосалоне, и после этого, согласно версии австрийского журнала под названием Autorevue, автомобиль завоевал себе титул Autorevue Award среди минивэнов. Автолюбители России познакомились с машиной на Московском автосалоне в 2010 году.

В основе Peugeot 3008 лежит основа Peugeot 308, и машина имеет ту же силовую структуру кузова и те же моторы. Peugeot 308 не обладает полноприводной модификацией.

Peugeot-3008-2011-2.jpg
Peugeot 3008 2011

Экстерьер Peugeot 3008

Автомобиль Peugeot 3008 соответствует стилю всего ряда моделей. «Кроссоверность» машины поддерживается большой решеткой радиатора, высоко размещенными фарами головного освещения и «пушками» противотуманных фар. Задние габаритные фонари сделаны в замысловатой форме. Большая площадь остекления помимо добавленной красоты улучшает обзорность.

Размеры модели по длине составляют 4365 миллиметров, по ширине – 1837 миллиметров, а по высоте – 1639 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2613 миллиметрам. Величина дорожного просвета – 150 миллиметров.

Интерьер Peugeot 3008

Универсал-кроссовер-минивэн Peugeot 3008 не менее интересен и изнутри. Интерьер оформлен очень стильно, а материалы отделки даже в базовой версии обладают исключительно высоким качеством.

Приборная панель и все системы повернуты к водителю, хорошо читаемые приборы, удобный руль, на котором специалисты установили подрулевые переключатели музыкальной системы и круиз-контроля.

Peugeot-3008-2011-3.jpg
Peugeot 3008 2011

Автомобиль оборудован стояночным электронным тормозом и выдвижным прозрачным дисплеем, отражающим работу машины. Сидения обеспечивают простор, комфорт и удобство. Для переднего пассажира и водителя предлагаются  удобные и комфортные кресла. Сидения второго ряда, предполагающие размещение двоих пассажиров, обеспечивают индивидуальный доступ к размещенной на передних подголовниках видеосистеме, также имеется большой панорамный люк.

Единственный минус – это недостаток свободного пространства для ног. Багажный отсек вмещает от 432-1604 литров груза. Он обладает крышкой, которая состоит из двух секций, и большим количеством креплений для поклажи.

Оснащение Peugeot 3008

В базовое оснащение включены: системы ABS и ESP, центральная блокировка замков дверей, система контроля кренов (DRC), передние и боковые подушки безопасности, система помощи во время старта в гору (Hill Assist), кондиционер, передние электростеклоподъемники, штатная аудиосистема (CD), электропакет на зеркала.

Версия Active дополнена противотивотуманными фарами, обогревом передних сидений и климат-контролем.

В топовой комплектации Allure автомобиль дополнительно оснащен круиз-контролем, ксеноном и задними электростеклоподъемниками.

Peugeot-3008-2011.JPG
Peugeot 3008 2011

За дополнительную плату предлагаются система Grip Control, задний парктроник, панорамная крыша, сигнализация, легкосплавные алюминиевые диски, а также проекционный дисплей для салона, кожаная обивка и аудиосистема WIP-Sound.

Технические характеристики Peugeot 3008

Автомобиль Peugeot 3008 на российском рынке предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 120 «лошадок». Этот мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой. Двигатель с объемом 2,0 литра, который выдает 150 лошадиных сил, сочетается с шестиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для покупателей Европы, помимо перечисленных силовых агрегатов, доступны и дизельные модификации: с объемом 1,6 литра мощностью 112 лошадиных сил, на 2,0 литра, развивающий 150 лошадиных сил, и 2,0-литровый с мощностью 163 лошадиные силы. Но россиянам из дизельных двигателей предлагается только 1,6 литровый мотор, который комплектуется с роботизированной шестиступенчатой коробкой.

Передняя часть ходовой на стойках MacPherson, а сзади – полунезависимая пружина. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза с системой ABS.

Peugeot-3008-2011-1.jpg
Peugeot 3008 2011

В ходе проведенного тест-драйва удалось выяснить, что Peugeot 3008 обладает довольно комфортной подвеской. Внедорожные способности машины ограничены только ее внешностью.

Стоимость Peugeot 3008

В России Peugeot 3008 предлагается в трех видах комплектации: Active, Access и Allure. Версия Access предлагает 120-сильный движок VTi с механической коробкой, либо дизельный мотор. Данная версия обойдется вам в 800 000 рублей.

В комплектации Peugeot 3008 Active доступно три варианта силовых установок с соответствующими трансмиссиями, а стоит она от 810 000 до 950 000 рублей.

Комплектация Allure предлагает бензиновый турбированный мотор или «дизель» от 1 040 000 до 1 080 000 рублей.