Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Peugeot 508 2013 – блеск и стиль европейского класса D

Peugeot 508 SW 2013 года – один из ярких представителей европейского D-класса. Официально первое поколение модели было представлено в 2010 году на парижском мотор-шоу. Тогда французы впервые продемонстрировали четырехдверный Peugeot 508 и пятидверный Peugeot 508 SW.

Peugeot 508 2013: габариты и цветовая гамма

Первое, на что ориентируется будущий владелец автомобиля при его покупке, – это экстерьер. Peugeot 508 обращает на себя внимание оригинальностью дизайна, пропорциональным кузовом и плавными обводами, благодаря которым «француз» не затеряется на фоне своих одноклассников (среди которых «Skoda Superb», «Volkswagen Passat B7», «Mazda 6», «Honda Accord» и другие).

Peugeot-508-1.jpg
Peugeot 508 2013

Габариты седана Peugeot 508 (и Peugeot 508 SW) составляют соответственно 4792 (4813) мм в длину, 1853 – в ширину (2068 мм при разложенных зеркалах) и 1456 (1487) мм в высоту. Колесная база автомобиля – 2817 мм, а дорожный просвет – 170 мм.

В зависимости от комплектации на модели устанавливаются или шестнадцатидюймовые диски с резиной 215/60 (тип дисков – как стальные, так и легкосплавные), или семнадцатидюймовые, с шинами 215/55 (легкий сплав). Опционально можно выбрать восемнадцатидюймовые или девятнадцатидюймовые легкосплавные диски и резину 235/45 или 235/40.

В цветовой гамме Peugeot 508 – базовый белый, восемь вариантов металлика (за который придется доплатить порядка 15 тысяч рублей), бежевый, коричневый, темно-синий, серебристый, серо-голубой, серый, черный, темно-серый и опциональный белый перламутр (при доплате в 20 тысяч рублей).

Экстерьер Peugeot 508 2013

Передняя часть автомобиля запоминается аккуратной выштамповкой на капоте и фирменным львом на передней части. Не забудется и стильная решетка в оправе из хрома. Мягкие очертания переднего бампера подчеркиваются противотуманными фонарями в виде уголков. На уступах передних крыльев располагаются треугольные фары головного света, мягко переходящие в колесные арки.

Боковины модели гораздо спокойнее и проще ее «лица». У Peugeot 508 – высокая «плечевая» линия и стремящаяся к корме крыша. Тонкая задняя стойка перетекает в мощное основание, и только зеркала на ножках выглядят несколько освежающе. Примерно то же можно сказать и о внешности универсала: огромный бампер сзади и увеличенные «габариты». Оба автомобиля несут на себе некоторое ощущение незавершенности и обманутых ожиданий: после эффекта передней части корма и боковины выглядят излишне «опрощенными».

Peugeot-508-2.jpg
Интерьер Peugeot 508 2013

Комплектации Peugeot 508 2013

Российские дилеры предлагают четыре комплектации Peugeot 508. Это  «GT», «Allure», «Active» и « Access», но даже базовая версия радует необходимыми и приятными вещами. Так, в «базу» входят ЦЗ с дистанционным управлением, электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электропривод стекол и зеркала с подогревом, рулевая колонка с регулятором по вылету и высоте, двухзонный климат-контроль, аудиосистема (Bluetooth,  магнитола с проигрыванием CD и MP3-дисков, разъемы под iPod  и USB, но монохромный дисплей) и серьезный набор современных СБ: EBFD, ABS, EBA, ESP и ASR, CBC и DSC (контроль кузовных кренов).

В комплектации GT владелец получит круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, доступ без ключа, запуск мотора одной кнопкой, дождевой и световой датчики, задний парктроник, биксенон и поворачивающиеся LED-фары, аудиосистему JBL с девятью динамиками, семидюймовый сенсорный дисплей навигатора и кожаную обивку.