Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Подарок от китайцев – BYD S6 2013

В этом году на российских автосалонах появится новый кроссовер из Китая, который архитектурой и внешностью сильно напоминает Lexus RX второго поколения – BYD S6.

Новый китайский автомобиль выглядит дорого и солидно. Конечно, за это следует хвалить вовсе не китайцев, а японских дизайнеров. Не стоит сравнивать BYD S6 с образом Lexus RX, да, собственно говоря, японский автомобиль все равно уже снят с производства, и насколько известно, автопроизводитель Toyota вовсе не собирается подавать иск китайской стороне с претензиями. Компании из Поднебесной пошли правильной дорогой, а автомобиль BYD S6 это только подтверждает.

BYD-S6-2013.jpeg
BYD S6 2013

Размеры, колеса и цвета BYD S6 2013

Размеры данного псевдо-кроссовера по длине составляют 4810 миллиметров, по ширине – 1855 миллиметров (ширина с рейлингами – 1725 миллиметров), а по высоте – 2720 миллиметров. Ширина колесной базы составляет 2720 миллиметров. Величина дорожного просвета равна 190 миллиметрам. Снаряженный вес автомобиля 1620-1700 килограмм.

Для автомобиля предлагаются колеса 225/ 65 R17 на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках, полноразмерное запасное колесо на стальном диске прикреплено снаружи под днищем.

Выбор цветов эмали довольно скромен, он состоит из белого, светло-серого, темно-серого, коричневого, темно-зеленого и черного цветов.

В сравнении с японским прообразом китаец выглядит как-то тяжеловесно и нескладно.

Экстерьер BYD S6 2013

При обзоре кузова вы увидите, что сборка автомобиля весьма качественная, между панелями равномерные и минимальные зазоры. Нижняя часть паркетника очень аккуратно прикрывается накладками, выполненными из черного пластика. Претензии здесь вызывает только качество металла. Дело в том, что если нажать на него пальцем, он заметно прогибается. 

BYD-S6-2013-3.jpg
BYD S6 2013

Интерьер BYD S6 2013

Салон автомобиля сначала порадует вас своими размерами, освещением, а также базовым наполнением. Однако если присмотреться, можно увидеть жесткий пластик, прессованную кожу с неприятным запахом и непрактичную для наших условий отделку.

Кресло водителя установлено довольно низко, очень удобно сидеть, только не обеспечивает должной боковой поддержки в поворотах. Рулевое колесо в обивке из кожи оснащено регулировкой по четырем направлениям, двигатель запускается при помощи кнопки, а панель приборов имеет большой спидометр в центре и двойной TFT дисплей с диагональю 4,3 дюйма, на который выводятся показания тахометра, бортового компьютера и запаса топлива.

Второй ряд обладает запасом свободного пространства во всех направлениях, втроем там очень комфортно и удобно. Багажник очень больших размеров, его объем в снаряженном состоянии составляет 2398 литров.

Место водителя BYD S6 2013

На центральной консоли, размещенной над полом в стандартном оснащении (отсутствует трансмиссионный тоннель), имеется магнитола (AUX, CD, USB, радио, четыре динамика), блок двухзонального климат-контроля, немного пониже на приливе ручка коробки передач. Более дорогие версии могут похвалиться наличием системы мультимедиа с сенсорным семидюймовым экраном (CD AUX DVD USB Bluetooth, девять динамиков навигатор), также есть камера заднего и бокового обзора с правой стороны.

BYD-S6-2013-2.jpg
BYD S6 2013

Оснащение BYD S6 2013

В базовой версии GLX автомобиль оснащается системами ABS, EBD, двумя подушками безопасности, противотуманными фарами сзади и спереди, кожаным салоном, электроприводом зеркал с подогревом, датчиком света сигнализацией, центральным замком, бесключевым доступом, двухзональным климат-контролем, бортовым компьютером и магнитолой.

В дорогой версии прибавляются шторки и боковые подушки безопасности, люк с электроприводом, рейлинги для багажника, парктроник, камеры бокового и заднего обзора и продвинутая акустическая система с сенсорным экраном.

Технические характеристики BYD S6 2013

Автомобиль переднеприводный. Независимая подвеска – спереди и сзади на стойках McPherson. Дисковые тормоза, гидроусилитель руля, в общем, все более-менее прилично.

BYD S6 2013 предлагается с двумя двигателями и оба они четырехцилиндровые бензиновые.

BYD-S6-2013-1.jpg
BYD S6 2013

Первый мотор MPI обладает рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Он в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет машину до 100 километров в час за 12,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 180 километров в час. По заявлению производителя топливный расход за городом равен 6,9 литра, а в городском режиме 10,7 литров. На самой деле реальный расход топлива составляет не менее 8,4 – 8,6 литров на трассе (при скорости 100 километров в час), и 11 – 14 литров в городском режиме.

Двигатель MPI с объемом 2,4 литра с мощностью 162 лошадиные силы, работает в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Tiprtonic. Этот тандем разгоняет китайский кроссовер до 100 километров в час за 13,9 секунды, а максималка составляет 185 километров в час. Топливный расход по паспорту составляет от 7,9 литра на трассе до 12,8 литра в городе.