Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв  Acura ILX 2013

Экстерьер

Если вы посмотрите в профиль на Acura ILX 2013, то сможете убедиться, что Acura так полностью и не отступила от немного спорной тематики стиля. Однако ILX все же смотрится несколько мягче, чем, к примеру, седаны TSX и TL, сохраняя при этом большую часть традиционных очертаний. В общем, новшеством в модели ILX 2013 можно назвать задние крылья «зачесанные наверх» и фастбэковскую линию крыши. Однако, несмотря на плавность и округлость заднего стекла, эту машину точно нельзя назвать хэтчбеком.

Acura-ILX-2013.jpg
Acura ILX 2013

Интерьер

На рабочем месте перед водителем размещены две главные шкалы – спидометр и тахометр, которые обрамлены мульти-информационным дисплеем, предоставляющим информацию о средней скорости, предстоящем техобслуживании, среднем и текущем топливном расходе или же предполагаемой дистанции, которую позволяет вам проехать запас топлива, оставшегося в бензобаке. В компании Acura заявляют, что подобная компоновка предназначается для помощи водителю целиком сконцентрироваться на езде на тот момент, когда пассажир, сидящий справа, будет в полной мере наслаждаться удобным местом – ведь глубокий вырез, сделанный на панели впереди пассажирского места, и в самом деле создает впечатление вместительности и пространства.

В общий дизайн интегрированы все внутренние элементы и части машины, которые изготовлены из высококачественных материалов. Мягкая на ощупь верхняя часть панели приборов обеспечивает великолепный контраст с центральной консолью, на вид металлической, и нижней частью панели. Прекрасно смотрится и колесо руля с толстым ободом, и оно очень хорошо лежит в руках. Тест-драйверы немного озадачились большим количеством кнопок на обеих сторонах руля, но на то, чтобы узнать предназначение для каждой из них, испытателям потребовалось совсем немного времени.

Колесо руля является «колыбелью» для двух «лепестков» на моделях, которые оснащаются автоматической коробкой передач, имеющей к великому сожалению всего лишь пять положений. На момент теста у драйверов не имелось возможности испробовать базовый тканевый интерьер, но они великолепно себя чувствовали в салоне с опциональной кожаной отделкой, а также доступными для выбора «пергаментными» вставками или элементами, выполненными из черного дерева. Анодированная красная кнопка «старт/стоп» дополняет приятную обстановку.

Три пакета интерьера. Базовый вариант

Для автомобиля Acura ILX 2013 имеются три пакета интерьера, включая и базовый вариант, который оснащается проигрывателем компакт-дисков с USB портом и шестью динамиками, Pandora Internet Radio, а также подключением по Bluetooth с возможностью быстро работать с SMS. Цветной пятидюймовый жидкокристаллический экран, размещенный в центре панели приборов, предлагается в базовой комплектации и также в средней версии Premium. Драйверов не особо смутил большой кожух, выполненный из пластмассы, необходимый для заполнения пустоты, которая потребуется в пакете Technology, – тут вы уже найдете восьмидюймовый дисплей. Конечно, может быть, подобное решение слегка ухудшает впечатление от столь замечательно проработанного интерьера.

Пакет Premium

Пакет Premium покупателей порадует спутниковым радио (впридачу еще дополнительный динамик), а также мультимедийной камерой для заднего вида, предоставляющей информацию обо всем происходящем сзади вашего автомобиля, имея, в том числе, весьма полезную возможность широкоугольной передачи. Сидения с подогревом, выполненные из кожи (кстати, они автоматически корректируются в восьми направлениях, на водительском месте), ксеноновые фары, а также семнадцатидюймовые диски прекрасно дополняют пакет Premium.

Пакет Technology

В самой дорогой комплектации предоставляются новые возможности. К примеру, выбор данного пакета дает единственную возможность стать обладателем навигационной системы, отображающей трафик и погодные условия реального времени. Также при выборе высшей комплектации вы получаете уже десять динамиков, 365-ваттную систему с объемным звучанием ELS Surround Sound и жесткий диск на 15 Гб.

Двигатели и трансмиссии Acura ILX 2013

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателя. Один из них с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого мотора – при оборотах 4300 в минуту, этого вполне хватает для ежедневных дел и городских поездок. Движок работает тихо, плавно и вообще он «скромен». Тест-драйверы считают – это как раз то, что большинство покупателей ILX будут искать. Топливный расход в городском цикле составляет 9,8 литров на 100 километров, на трассе – 6,7 литра на 100 километров. Это вполне приличные показатели в сравнении с одним из самых важных конкурентов Buick Verano, у которого расход топлива 11,2 и 7,4 на сотню в городском цикле и на шоссе.

Если же вы желаете сэкономить побольше топлива, то для этого вам нужно выбрать опцию Hybrid с двигателем объемом 1,5 литра и бесступенчатой коробкой передач. Мощность этого двигателя составляет 91 лошадиную силу, плюс 23 лошадиные силы, вырабатываемые от электродвигателя. По части темпа ILX Hybrid предсказуемо пассивен. Его крутящий момент – 172 Нм с 1000 до 3000 оборотов в минуту, и только лишь переключение в режим Sport слегка спасает ситуацию. Однако, все не так уж плохо, когда вам нужно маневрировать по извилистым и тесным улицам города, а вот адреналин на настоящей дороге вам вряд ли получится получить.

Вопиющее упущение

Если вы выберете Acura ILX с силовым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,4 литра, то получите возможность дозаказать подсветку приборов красного цвета, педали, выполненные из нержавеющей стали, кожаную «упаковку» для рычага переключения скоростей, серебряные строчки на дверных панелях, сиденьях и рулевом колесе. Зато есть и одно большое упущение – нереально заказать ILX с двигателем 2,4 литра с мощностью 201 лошадиная сила и пакетом Technology. И это означает, что если у вас появится желание заиметь навигацию и дисплей с диагональю восемь дюймов, вам придется сделать свой выбор в пользу двигателя с меньшим объемом 2,0 литра с автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Большой облом!

Acura-ILX-2013-1.jpg
Acura ILX 2013

Итоги

Автопроизводитель Acura надеется, что каждый год владельцами автомобилей ILX будут становиться около 35 000 человек, – и действительно, японцы могут добиться этой цифры довольно легко. Если вы ищете на рынке машину начального уровня из сегмента премиум, советуем непременно обратить свое внимание на ILX. Но для начала советуем удостовериться, что среди его конкурентов нет ничего получше, а только потом ставить подпись на договоре о покупке.