Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Ford Ranger 2012

Владельцев пикапов в нашей стране невероятно много, и потому производитель прислушивается к их мнениям. Именно это и стало причиной того, что у новой модели Ford Ranger, выпущенной для российского рынка, появились противотуманные фары. Оставшиеся желания потребителей фордовцы постарались угадать сами и ни в чем не промахнулись. Новый автомобиль Ranger стал совершенной машиной на каждый день, а не только для фермерских нужд.

Ford-Ranger-2012.jpg
Ford Ranger 2012 года

Экстерьер Ford Ranger 2012

Усовершенствованный вариант пикапа Ford Ranger, собирающийся в Таиланде, компания представила на Женевском автосалоне. В этом автомобиле нет почти ничего нового. Как и раньше, модель будет выпускаться в полноприводном или заднеприводном варианте. Кузов автомобиля предлагается в трех вариантах: обычная двухместная кабина, четырехместная двухдверная и четырехместная четырехдверная. Внешне вы сможете отличить машину благодаря новой радиаторной решетке, которая имеет три большие полоски, противотуманным фарам и иной задней и передней оптике.

Автомобиль существенно вырос в размерах – теперь в его кузов с легкостью встанет мотоцикл. В топовых версиях Limited и Wildtrack машина будет сверкать восемнадцатидюймовыми полированными дисками, композитными или хромированными подножками и дугами безопасности, а также уникальной цветовой гаммой.

Интерьер и комплектации Ford Ranger 2012

В салоне автомобиля царят винил, кожа и дорогие поверхности из пластика. Уже в базовой версии имеется электрическая регулировка сидений, в комплектации подороже – перфорированная кожаная обивка с прострочкой и логотипом, вышитым на подголовнике. Также имеется приборная панель с люминесцентной подсветкой: читается все просто великолепно, а хорошо подобранные оттенки цифр и стрелок радуют глаз.

Версия Wildtrack богата еще одним сюрпризом – фоновой регулируемой подсветкой салона «Ice Blue». Конечно, это нельзя назвать предметом первой необходимости, но все равно очень приятно. Центральная консоль увенчана монохромным информационным дисплеем с диагональю семь дюймов, либо цветным экраном и навигационной системой, как пожелает владелец. В комплекте с навигацией идет камера заднего вида, весьма удобная штука для пикапа такого размера. Двухзональный контроль климата последнего поколения и контроль круиза прибавят комфорта в дороге. Достойна отдельного внимания и аудиосистема Ford Ranger – в дорогой версии головное устройство, которое может читать МР3. У него есть разъемы USB и AUX, функции Handsfree, Bluetooth и голосовое управление совместимым телефоном. Что уж там говорить о трех розетках на 12V, это не роскошь в данном контексте, а просто стандартное оснащение.

Остается только добавить, что в салоне есть еще зеркало с автозатемнением. В общем, после всего вышеперечисленного можно сказать, что автомобиль Ford Ranger – самая упакованная модель в своем классе, которая официально продается в России.

Технические характеристики Ford Ranger 2012

На российском рынке автомобиль Ford Ranger 2012 года предлагается с одним бензиновым 2,5-литровым и двумя дизельными движками объемом 3,2 и 2,2 литра. Дизели новые, и они настроены в Европе под экологичные стандарты Евро5, а у нас добрались лишь до стандарта Евро-4. Двигатели оснащаются специальной системой подачи топлива Common Rail и обладают двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на поршень, а также 1800 bar давления в форсунках.

Бензиновый вариант представляет собой модифицированный мотор объемом 2,3 литра, который нам знаком уже по модели Ford Mondeo.

Ездовые характеристики Ford Ranger 2012

В Мюнхене драйверы испытали топовый вариант Ford Ranger 2012 с дизельным мотором объемом 3,2 литра, крутящим моментом 470 Нм и коробкой передач «автомат». Уже на Эльбрусе им удалось покататься на этой же модификации, только с шестиступенчатой механической коробкой, и на пикапе, который был оснащен меньшим дизельным мотором (и с автоматом, и с механикой).

К сожалению, компания не замеряет время, требуемое на разгон ее пикапов, но, судя по ощущениям, с дизельным двигателем и механической коробкой машина более расторопна, чем с автоматической. Это и не удивительно – 200 лошадиных сил гораздо легче подстегивать вручную, чем автоматом, пусть он даже адаптивный с возможностью переключения вручную.  Машина не молниеносно, конечно, но все-таки более уверенно  набирает скорость с места и довольно бойко разгоняется на трассе. В общем, неплохо. Только из-за невнятной работы переключения передач слегка смазались впечатления.

Ford-Ranger-2012-1.jpeg
Ford Ranger 2012 года

Немного медленней оказался дизельный мотор меньшего объема. С автоматом он покладист и не торопился разгонять машину, но зато комфортен и удобен для использования в городском цикле. Ясно, что автоматическая коробка, которая досталась новому Ranger от Ford F-150, превосходно работает, меняет передачи достаточно мягко и не путается в них.

Шестиступенчатая механическая коробка придает младшему дизелю больше бодрости в разгоне с места, но особенно ярких впечатлений все равно такое сочетание не произвело. Кстати, при нем движок может выдавать 375 Нм крутящего момента.

Цены Ford Ranger 2012

На российском рынке стоимость новой модели стартует от 1 128 000 рублей. В дорогой версии под названием Wildtrak автомобиль Ford Ranger 2012обойдется вам в 1 445 000 рублей.