Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Infiniti M37x

Автомобиль премиум-класса должен четко соответствовать вполне конкретным требованиям: элегантность, просторность, мощность и современная электронная начинка. Один из таких автомобилей – седан Infiniti M37x 2010 года.

Экстерьер Infiniti M37x

Третье поколение Infiniti M вышло гораздо более оригинальным, чем предыдущее. Седан Infiniti M37x выделяется из потока машин благодаря своим привлекательным и выразительным формам. Дизайнеры Infiniti убрали из экстерьера машины ровные линии, заменив их плавными, перетекающими друг в друга обводами. Великолепна и «морда» – рельефный капот, насупившиеся «брови». Подоконная линия имеет изящные изгибы на подступе к задней части. Ну а сама корма выглядит однозначно красивее, чем раньше, причем одновременно и изящнее, и мускулистее.

Infiniti-M37x-1.jpg
Infiniti M37x

Интерьер Infiniti M37x

Очень эстетичен и интерьер бизнес-седана. По-прежнему качественная кожа, мягкий пластик, вставки «под алюминий» и «под дерево». Словом, традиции марки Infiniti, как и стиль, выдержаны безупречно. Но вот потребностям бизнесменов, привыкших с комфортом ездить сзади, предоставив руль личному водителю, Infiniti M37x не отвечает. Сесть на задний диван не так уж просто, да и встать с него довольно затруднительно из-за узкого дверного проема и широкого порога. Не придут в восторг и пассажиры выше среднего роста – им не хватит места для ног и головы. Так что истинное наслаждение получат только люди среднего роста и нормального телосложения.

Теоретически сзади могут усесться трое, но посередине ехать будет некомфортно – на среднего пассажира не рассчитаны ни высота потолка. Ни профиль сидения, не говоря уж о высоком центральном тоннеле. Кроме того, сидящий в середине закроет доступ к пульту управления, расположенному в подлокотнике.

Этот пульт предназначен для комфорта задних пассажиров – к примеру, если надоело сидеть прямо, можно нажать кнопку, и изменится угол наклона спинки, а вместе со спинкой сдвинется вперед подушка. Правда, тогда некуда деть ноги, да и выбраться из машины в этом положении трудно. Но предусмотрительные японские конструкторы это учли, и когда вы начнете открывать дверь, сидение вернется в исходное положение (кстати, эту функцию реально отключить). Кроме того, в пульте присутствуют кнопки, включающие подогрев сидений, и кнопки, управляющие аудиосистемой и климатом.

Столь же высок уровень комфорта для водителя и переднего пассажира, к нему прибавляются более удобные посадка и высадка – впереди и двери шире, и пороги уже. Приятная мелочь – существование доводчика ремня безопасности, который не отскакивает к центральной стойке, а плавно подтягивается к ней с помощью электромоторчика. Однако сзади этой опции нет.

Infiniti-M37x.jpg
Infiniti M37x

Разработчики сделали так, чтобы водитель мог настроить свое место один раз и забыть об этом навсегда. Положение рулевой колонки и водительского кресла программируется в одну ячейку памяти (всего их две). Настройки руля электрифицированы, а «баранку» наделили способностью прижиматься в момент глушения движка к торпедо и возвращаться назад, когда движок включают.

Посадка в Infiniti M37x похожа на посадку в машине-купе: передняя консоль «огибает» сидящих впереди, центральный тоннель высок и может служить подлокотником, регулировки сидений очень широкого диапазона. Подобный стиль помогает создать в салоне уют, но изрядно крадет свободное место. Кстати, много места отбирает и люк в потолке.