Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012. Тест-драйв

Новые сиденья получили замшевую обивку, рельефные валики и регулируемые подлокотники, что гарантирует не только высокий уровень комфорта при длительных путешествиях, но и удобную посадку водителя и пассажира при движении в спортивном стиле. Передние сиденья украшены логотипом SRT и строчкой контрастного цвета. А в базовую комплектацию включены подогрев сидений и вентиляция (у передних кресел). Все это сделает автомобиль более комфортным – даже при условии экстремального движения.

В отделке центральной панели и дверей использованы декоративные элементы углеродного волокна, а спортивные и блестящие педальные накладки придают интерьеру внедорожника оригинальности.

Панорамный люк Command View, устанавливающийся в качестве опции, имеет в два раза большую площадь остекления, чем обычный люк, и простирается от лобового стекла – и до заднего. Так что ночная поездка порадует видом звездного неба.

Cherokee-3.jpg
Панорамный люк Command View

Двигатель автомобиля

Под капотом нового Jeep Grand Cherokee SRT8 – новая V-образная «восьмерка» HEMI с рабочим объемом в 6,4 литра, оснащенная функцией Fuel Saver Technology. Двигатель разрабатывался компанией Chrysler Group, и развивает максимальную мощность в 465 л\сил, крутящий момент – в 630 Нм (что на 45 «лошадок» и 60 Нм больше, чем у его предшественника – V-образной «восьмерки» объема 6,1 литра).

Автомобиль разгоняется до 100 км\час всего за 4,8 секунды, причем эта цифра совпадает с заявленной производителем. В этой версии максимальная скорость достигла 249 к\час, а при сбросе с сотни до нуля тормозной путь составил 35,3 метра.

Распределительный вал  с высоким подъемом клапанов и система регулировки фаз газораспределения вместе с «активным» впускным коллектором обеспечивают наивысший крутящий момент в диапазоне низких частот. К тому же они так же оптимизируют мощность и при высоких частотах, распределяя ее в широком диапазоне. За счет этого распределения 90 процентов крутящего момента находятся в диапазоне 2800-6000 об\минуту, улучшая разгонную динамику и движение по прямой траектории.

Автомобиль имеет возможность подключать лишь 4 цилиндра из восьми, что делает двигатель экономичнее и снижает расход горючего на 13 процентов, повышая запас хода до 725 км. на одной заправке.

Ходовые характеристики

Благодаря модификации строения кузова управляемость автомобиля была улучшена. В сравнении с предыдущей версией, жесткость на кручение увеличилась на 146 процентов, что дало возможность повысить плавность машинного хода, увеличить ее надежность и снизить уровень вибраций, резкости и шума. Кузов насчитывает до 5500 сварных швов.

К модернизированному кузову была добавлена SRT-настроенная адаптивная подвеска, работающая под управлением системы Selec-Trac. Отлично взаимодействуя с остальными системами и функциями автомобиля, она автоматически поправляет динамические характеристики Cherokee SRT8.

Водитель может выбрать любой из пяти предлагаемых режимов работы системы, который покажется ему наиболее подходящим к дорожным условиям. Auto – автоматически подстраивающийся режим для начинающего водителя; Sport – обеспечивает наилучший контроль спортивной езды; Tow – сокращает вертикальные и продольные колебания кузова, помогая тем самым буксировать прицепы; Track – обеспечивает самые высокие характеристики и гоночную работу подвески. В этом режиме сводятся к минимуму крены кузова, улучшая управляемость автомобиля. Snow – присматривает за безопасностью вождения автомобиля в зимних условиях.

Трансмиссия

Система Quadra-Trac - подключаемой полноприводной трансмиссии – которая устанавливается и в базовой комплектации, использует датчики для выявления и устранения пробуксовки. Эта система применяет режим Throttle Anticipate, распознающий резкое нажатие педали, и повышает сцепление колес с дорогой до появления пробуксовки. А при выявлении пробуксовки система перераспределяет 100 процентов крутящего момента на нуждающееся в этом заднее колесо.

Раздаточная коробка тоже работает на повышение управляемости, перераспределяя крутящий момент между осями, что позволяет обновленному Grand Cherokee двигаться в пределах нужной траектории. Кроме того, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения с электроуправлением, которое предотвращает пробуксовку задних колес.

Гидравлический усилитель руля получил новый насос с маслоохладителем, который рассчитан на усиленную нагрузку. При этом трансформированное передаточное число рулевого механизма лучше реагирует на поворот руля и гарантирует лучшую обратную связь.

Подрулевые лепестки, которые устанавливаются уже в базовой комплектации, работают с режимом AutoStick. Эта КП дает возможность вести автомобиль в режиме Sport как и по гоночным трактам, так и по городу. Электроника КП не позволит водителю допустить ситуацию, которая приведет к забросу оборотов двигателя.

Характеристики тормозов

Автомобили Street and Racing Technology славятся отличными тормозами. Grand Cherokee 2012 модельного года имеет усиленные механизмы Brembo и антиблокировочную тормозную систему.

За счет использования 6-поршневых (на передних колесах) и 4-поршневых (на задних) тормозных механизмов, которые окрашены в красный цвет, и за счет вентилируемых тормозных дисков с диаметром в 38,1 см. (на передних) и 35 см. (на задних) уменьшился тормозной путь модели.

Безопасность

Новый Grand Cherokee предлагает около 45 систем, которые повышают его безопасность. Самыми важными являются антиблокировочная система тормозов, сигнализация непристегнутых ремней безопасности, модернизированные подушки безопасности с многостадийным газовым наполнением, помощник экстренного торможения, функция выявления неровностей дорожного покрытия, травмобезопасная рулевая колонка, предотвращение переворачивания, пробуксовочная система, коленная подушка водительской безопасности, поддержание устойчивости курса, камера заднего вида, парктроник и другие.

Cherokee-4.jpg
Салон и приборная панель

Мультимедиа

Автомобиль имеет аудиосистему класса «премиум» с мощностью в 825 ВТ Harman Kardon, которая оснащена системой Surround-Sound и имеет 19 динамиков скупе с сабвуфером в 10 дюймов (в качестве дополнительной опции). Имеется набор опций, которые позволяют монтировать в нее собственное оборудование и пользоваться теми же удобствами, что и дома или на работе.

Развлекательная система получила DVD-проигрыватель и верхний монитор для задних пассажиров. Есть множество разъемов для приставок и плееров (включая iPod).

Резюме

Jeep Grand Cherokee SRT8 – великолепный автомобиль для путешествия по любым дорогам с максимальным комфортом.