Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale    

В очередной раз модифицируя Lamborghini Gallardo, разработчики преследовали гоночные цели. Следует отметить, что модель Lamborghini Blancpain Super Trofeo обрела столь большую популярность, что компания Lamborghini сделала две ее спецверсии: LP 570-4 Blancpain Edition, выпущенную в количестве всего 12 экземпляров, и LP 570-4 Super Trofeo Stradale, которую собрали в количестве 150 машин. Фактически модель Super Trofeo Stradale – это все та же LP 570-4 Superleggera, отличающаяся доработками экстерьера, а не технической части.

Lamborghini-Gallardo-LP570-4-Super-Trofeo-Stradale.jpg
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale

Экстерьер Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale

В облике автомобиля Super Trofeo Stradale в первую очередь привлекает, пожалуй, заднее антикрыло – большое, снабженное механической регулировкой, однозначно заимствованное у гоночной модели Lamborghini Blancpain. Разумеется, эта функция не понадобится  на обычной дороге, но вот для тех, кто ездит на треке, она очень полезна. Если разогнаться за 130 км/ч, прижимная сила возрастет троекратно благодаря антикрылу, и единственный недостаток здесь в том, что становится заметным шум воздушного потока.

 Размеры антикрыла весьма внушительны, но, тем не менее, водителю оно практически незаметно и никаких препятствий для обзора не создает. Не увеличивается из-за него и вес машины (в отличие от модели Superleggera) – он остается в пределе 1340 килограмм. Благодарить за это следует набор колесных дисков из алюминия, они экономят 13 килограмм. Обуты диски в отличные шины Pirelli.

У автомобиля капот из карбона, а на крышке двигателя (из углеволокна) – десять вентиляционных отверстий. Еще одна особенность Super Trofeo Stradale заключается в уникальной кузовной окраске Rosso Mars.

Интерьер Super Trofeo Stradale

Lamborghini Gallardo, как известно, модель «в возрасте». И в Super Trofeo Stradale конструкция руля не имеет ничего нового, и стоят все те же устаревшие (но хромированные) переключатели от Audi. А вот центральная консоль и двери отделаны теперь углеволокном, и это великолепно сочетается с отделкой интерьера в красном и черном цветах. Материал отделки – алькантара. Опционально доступны стереосистема и навигатор.

Сидения спортивные, и тест-драйверы в полной мере оценили их отличную поддержку, очень комфортную на поворотах при большой скорости, да и вообще при быстрой езде. Сидеть вообще очень удобно, длительная поездка затруднений не принесет. Кстати, на подголовниках сидений – логотипы марки.

Конечно, нашлись и недостатки: каркас безопасности сзади сидений отнимает место, и много багажа уже не положить. Крайне неудобны оказались и четырехточечные ремни безопасности – из-за них довольно трудно войти в автомобиль и выйти из него.

Lamborghini-Gallardo-LP570-4-Super-Trofeo-Stradale-1.png
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale

Технические характеристики Super Trofeo Stradale

Полноприводная модель Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale построена на шасси, сделанном из алюминиевого сплава. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют машине показать на треке великолепные характеристики. Но драйверов больше интересовало, как спорткар поведет себя на обычной дороге. Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно выяснить, каковы у автомобиля двигатель и коробка передач.

Вся серия Gallardo Blancpain работает с тем же движком, что стоит и на модели SuperLeggera. Это десятицилиндровый атмосферный V-двигатель объемом на 5,2 л, который разработали конструкторы Audi, построили на венгерском заводе, а собрали все части движка вместе на заводе в Lamborghini.