Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Lexus GS 450h

Внешний вид автомобиля

 Lexus GS 450h четвертого поколения предлагается с кузовом седан. Дизайн кузова новой японской премиальной модели действительно выглядит весьма динамично. Можно даже сказать, что он по животному агрессивен – особенно со стороны фронтальной части. Облик этой модели выдержан в новых дизайнерских традициях Lexus L-finesse. Решетка радиатора, которая стала традиционной для сегодняшних моделей, сделана в форме веретена и является основным элементом внешнего вида. А вот вокруг решетки и строится остальной облик машины. Крупный бампер оснащен воздухозаборниками, которые призваны охлаждать тормозные передние диски. Узкие фары с ходовыми светодиодными огнями, широкие арки колес, также на капоте имеются массивные рельефы. Все вместе это придает неповторимый, великолепный облик новой модели GS. Увидишь такой автомобиль в зеркале для заднего вида, и сразу возникает желание уступить ему дорогу.

BD813734.jpg
Lexus GS 450h

Также по сравнению с предшественником  Lexus GS четвертого поколения прилично прибавил в габаритах. Длина машины осталась такой же, но при всем этом увеличился задний свес и уменьшился передний. Автомобиль стал теперь на 30 миллиметров выше и на 20 миллиметров шире предыдущего поколения. Выросла на целых 40 миллиметров ширина колеи спереди и на 50 миллиметров сзади, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля на больших скоростях. Если вдруг вам этого покажется мало, то компания Lexus готова предложить эксклюзивный пакет под названием F SPORT. Машины, обладающие подобной опцией, имеют отличие от обычных моделей тем, что у них оригинально оформлена решетка радиатора, задний и передний бампера, спойлер на крышке багажного отделения и  бэйджей F SPORT.

Интерьер Lexus GS 450h

Также отвечает большим требованиям премиальных машин и салон четвертого поколения. Отделочные материалы исполнены в очень высоком качестве, и предоставлен выбор на любой вкус. Для любителей классики предлагается сочетание дерева и кожи, для молодежи – пластик и алюминий. Разделяется на две части зона управления.

Наверху вы можете увидеть самый большой из серийно устанавливаемых дисплей, размер диагонали которого составляет 12,3 дюйма.  Площадь его действительно впечатляющая, зато качество прорисовки элементов можно было бы сделать и получше. На данный момент они немного грубоватые и крупные, им не достает некого шарма и утонченности. Под экраном располагается зона, где имеются клавиши управления. Очень стильно выглядит слот под DVD и CD диски, он окаймлен алюминием, благодаря которому создается великолепный вид, только вот сами кнопки для управления климатической установкой или музыкой слегка выбиваются из общего внешнего вида салона. Они так и остались весьма крупными и довольно стандартными. В этом плане дизайнерам стоило бы придумать, в конце концов, что-нибудь свое, современное, притягивающее взгляд и оригинальное.

675A85AA.jpg
Панель приборов

На центральной консоли размещен сделанный в виде компьютерной мышки небольшой рычажок для управления системой второго поколения Remote Touch. Вообще, идея очень хороша. Мышка весьма удобно ложится в ладонь, и с ее помощью вы будете легко управлять курсором на экране. Даже привыкать не придется, все как на обычном домашнем компьютере. Работайте с навигацией, меняйте радиостанции и треки песен. Только вот заниматься этим в момент передвижения не совсем удобно, станет лучше, если вы, будучи за рулем, передадите орган управления рядом сидящему пассажиру.