Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Peugeot 408 2012 года

Длина машины более 4,7 метров, 560 литров полезного объема в багажном отделении, поразительно мягкая подвеска, восемнадцатисантиметровый дорожный просвет и цены от 549 тысяч рублей – вот с такой вполне недурной заявкой появляется на рынке России новый французский автомобиль 2012 года – семейный седан под названием Peugeot 408. Производитель явно поставил себе цель войти в топовую пятерку продаж моделей в С-классе. Пока что на пьедестале почета красуются Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze,  Skoda Octavia и Daewoo Nexia – но это временно. Ну что же, берегитесь лидеры! 

Peugeot-408-2012.jpg
Peugeot 408 2012

Peugeot 408 в России

И в самом деле, французский производитель всерьез подготовился к покорению нашей родины. В первую очередь новый автомобиль рассчитан на целых три крупных рынка – китайский, аргентинский и российский, причем на каждом из этих рынков у Peugeot организовано локальное производство. На калужском автомобильном предприятии по сборке машин уже запушен процесс окраски и сварки кузова новой модели Peugeot 408. Вообще в России в основном изготавливают элементы внутренней отделки и кузова. К примеру, штампованные корпусные детали производят на предприятии под названием Gestamp из проката «Северстали» (кстати, Peugeot готов предоставить гарантию от коррозии кузова на 12 лет). Сиденья для автомобилей поставляет российский филиал одной из американских фирм Lear. Бамперами заведует Magna (российская «дочка»). Выхлопную трубу и элементы салона из пластика – тоже предоставляет российская Faurecia, а стекла – Борский завод, располагающийся в Нижнем Новгороде. Но все же основные элементы автомобиля, то есть, коробки передач, двигатели и элементы подвески, на конвейер приходят из Франции.

Экстерьер и салон

Раскосые вытянутые фары так и остались визиткой автомобильного бренда Peugeot, зато «оскаленная» радиаторная решетка, как у моделей Peugeot 407 или Peugeot 308, теперь в прошлом. И правильно – чрезмерный эпатаж семейному автомобилю ни к чему.

Интерьер машины отделан мягким пластиком и очень дорого выглядит. Все органы для управления находятся на своих местах, хотя кнопочки мелковаты. Да еще и рулевая колонка выдвинута на себя и загораживает шоферу блок для управления магнитолой.

Белые шкалы у приборов смотрятся великолепно, но и здесь есть недостатки – показания спидометра очень плохо читаются, а причиной этому нечетная оцифровка.

Очень мягкие и широкие передние сидения отформованы с расчетом на крупных седоков. Также имеется выдвижной и очень удобный подлокотник, обладающий тремя фиксированными расположениями по высоте. Этот подлокотник сделан для правого локтя сидящего за рулем.

Багажник

Багажное отделение огромно – 560 литров.  Если вам захочется сделать его еще больше – вы можете сложить спинку заднего дивана. Она складывается как частично, так и целиком. Под полом имеется полноразмерная запаска. Для того чтобы вам было удобно открывать багажник, сделана специальная выемка в бампере, а чтобы закрывать багажник – на внутренней стороне дверки есть удобные ручки. Открыть багажное отделение можно при помощи брелока или кнопки из салона.

peugeot-408-2012-1.jpg
Peugeot 408 2012

Двигатель Peugeot 408

Топовый двигатель нового седана хорошо известен покупателям России, в основном благодаря хэтчбеку Peugeot 308. Это турбированный силовой агрегат с индексом EP6DT, рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Эта мощность оптимальна с точки зрения налогообложения. Движок является совместным детищем двух фирм – BMW и Peugeot, и, несмотря на свой маленький объем, мотор начинает «тянуть» еще с 2700-2800 оборотов в минуту. К слову, динамика тяжелого автомобиля Peugeot 408 с этим двигателем весьма приличная, но все же не ураганная. Экономичность тоже бурных восторгов не вызывает: расход топлива не меньше 9 литров на сотню километров загородного шоссе, причем даже в довольно спокойном ритме езды.. Конечно, может случиться, что после обкатки топливный расход приблизится к заявленным в паспорте 8,2 на 100 километров по трассе.