Тест-драйв рестайлингового Mercedes-Benz GL
Модель GL от Mersedes-Benz входит в четверку самых продаваемых моделей этого немецкого бренда. Причем у нее очень широкая целевая аудитория, направленная на людей, которым нравятся большие и агрессивные автомобили. Правда, новая машина, возможно, оставит их недовольными: передняя оптика, капот и измененная радиаторная решетка придали внешности нового Mercedes-Benz GL более смиренный вид, а увеличившаяся высота автомобиля вкупе с фарами и обводами задних стоек вообще заставили знатоков сравнить модернизированный GL с двухсотой Toyota Land Cruiser.
И хотя сами немцы называют новый облик внедорожника более динамичным, он, скорее, выглядит просто нейтральным.
Удобство салона
Несмотря на то, что рестайлинговая версия больше предыдущей по габаритам (при прежней колесной базе в 3075 мм. и уменьшенном на 100 килограммов весе длина – 5120 мм., ширина – 1934 мм. и высота – 1850мм), места во внедорожнике меньше, чем в Mondeo. На заднем ряду колени уже упираются в обивку второго ряда (правда, в качественную кожу!), из-за чего ноги затекают уже через полчаса езды. Кроме того, из регулировок второй ряд кресел имеет лишь угол наклона спинок. Зато производитель может гордо предъявлять в качестве оправдания третий ряд сидений.
Причина такого «похудения» автомобиля – алюминиевые крылья и алюминиевый капот, измененное ветровое стекло, магниевые крепления передней консоли и электрический рулевой усилитель.
Водительское кресло имеет просто огромное количество различных регулировок, вплоть до всевозможных массажных режимов. И если боковая поддержка кажется средней, то поясничная выполнена на все пять баллов: независимо от длительности пути, спина чувствует себя превосходно.
Кнопки управления регулировками кресел находятся на дверях, как и в других моделях Mercedes-Benz, что сделано по просьбам клиентов компании.
Улучшилась доступность третьего ряда – и все благодаря кнопочной системе EASY-ENTRY, которая складывает кресла одним нажатием кнопки. Как и любой внедорожник. Автомобиль имеет отличное багажное отделение – целых 680 литров, которые вполне можно превратить в 2300.
Внешний вид и эргономика салона
С первого взгляда в лицо бросаются измененные вентиляционные отверстия – теперь они стали прямоугольными. Также блеклый прежний дисплей в центральной панели заменен на 4,5-дюймовый экранчик с сочной, яркой картинкой.
Выводимое на дисплей изображение разделено на две части: есть привычная картинка с камеры заднего вида, а есть – вид автомобиля сверху, что очень удобно и позволяет избегать неприятных сюрпризов в виде невидимой камере ветки или неожиданно появившегося борта соседнего авто.
Несколько недружелюбным к пользователю кажется интерфейс. Зато есть возможность подогревания воды в подстаканниках, а в жаркие 35 градусов за окном вода в них остается прохладной.
Звукоизоляция
Шумоизоляция салона этого огромного внедорожника, как показывают многочисленные тесты, находится на уровне шумоизоляции флагманского седана Mercedes-Benz в этом сегменте, или как у автомобилей класса «S». Это означает, что, даже когда автомобиль движется по гравийному покрытию, в салоне – идеальная тишина. Достигнуто подобное качество было путем значительных усилий. Так, шасси прежней модели было значительно модернизировано, проработана конструкция кузова – теперь он стал более жестким, материалы, которые отвечают за шумоизоляцию, стали более качественными.