Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2012 года

Обновленная модель SsangYong Actyon впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Для покупателей России самым главным в этом событии стало долгожданное появление «бензиновых вариантов».

Экстерьер

Модернизированный компактный кроссовер дал начало обновлению стиля всего модельного ряда фирмы (перевод его названия – «Два дракона»). Кстати, идеи, которые были реализованы в дизайне первого для компании автомобиля, обладающего несущим кузовом, были перенесены в облик пикапа Actyon Sports, появившегося уже летом. Тем не менее, если на том «грузовике» радиаторная решетка черного цвета, то внушительных объемные узлы модернизированного SsangYong Actyon сверкают хромом – самое зримое изменение во внешности. А остальные доработки особо в глаза не бросаются, однако их по достоинству оценят владельцы данных автомобилей.

SsangYong-Actyon-2012-4.jpg
SsangYong Actyon 2012

Интерьер

Салон стал смотреться гораздо современней благодаря новой высокоскоростной приборной панели «Supervision», а также новому ряду новых элементов оборудования. Например, есть возможность выбора стиля отделки салона – деревянные или карбоновые вставки. Помимо этого,SsangYong Actyon стал гораздо более комфортным, при помощи опций обогрева руля, функции Bluetooth и обогрева задних сидений.  

Двигатели

SsangYong Actyon 2012 модельного года предлагается с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объем которого составляет 2 литра, а максимальная мощность 149 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Этот мотор обладает системами изменения длины и фаз впускного коллектора, благодаря чему крутящий момент его развивается до 197 Нм при 3500-4500 оборотах, а при 2000 оборотах крутящий момент составляет уже 175 Нм. Топливный расход в загородной среде для версии с бензиновым двигателем – от 6,6 до 6,9 на сотню километров.

Бензиновые и дизельные моторы

На момент появления автомобиля Actyon у корейцев имелся свежий дизель с парой вариантов мощности – 149 и 175 лошадиных сил, а бензиновый движок еще проходил испытания. Потому машины, которые изначально назывались в России New Actyon (известные в мире как Korando), продавались лишь с дизельными движками, а также шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками. А приводы предлагались только в двух вариантах – полный и передний.

Для России отсутствие у производителя версий кроссовера с бензиновыми движками, весьма уникальное явление. Теперь все по-другому, пришло, наконец, время бензиновых двигателей. Итак, автомобиль предлагается со 149-сильным бензиновым двигателем, который работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой, а в ближайшее время появится и автоматическая коробка австралийского происхождения.

SsangYong-Actyon-2012-1.jpg
Интерьер SsangYong Actyon 2012

Наша страна очень важна для производителя SsangYong, и потому маркетологи Кореи внимательно следят за отзывами наших владельцев кроссоверов, прислушиваются к их мнению и просьбам. А уже по результатам тщательного анализа всех этих замечаний были изменены все недочеты, например, изменились калибровки дизельного мотора, при помощи чего он работает теперь плавнее и тише.