Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв SsangYong Korando

Компания SsangYong открыла новый период в своей истории, твердо решив завоевать европейский рынок. Корейские автоконструкторы уходят от привычного копирования чужих технологий, разрабатывая собственные концепции. Из-за нового подхода к созданию автомобилей полностью поменялся их дизайн, и сравнивать новинки с предыдущими поколениями просто нет смысла.

Одна из таких новинок – модель SsangYong Korando. Новый кроссовер представили в декабре 2010 года, и он имеет серьезный «внедорожный» потенциал, а над дизайном Korando работало итальянское ателье «Giugiaro».

SsangYong-Korando-2010.jpg
SsangYong Korando 2010

Экстерьер SsangYong Korando

Кроссовер SsangYong Korando сконструирован на базе несущего кузова. При этом он может быть как полнориводным, так и переднеприводным.

Смотрится эта машина весьма симпатично, особенно если взглянуть на нее «под углом». Очень необычна на вид задняя часть, она совершенно не похожа на типичный внедорожник. Да и спереди экстерьер вполне динамичный. В общем, по мнению тест-драйверов, дизайн кроссовера не только соответствует положенным нормам, но и не испорчен ни единой мелочью. Самое интересное в SsangYong Korando – новые рейлинги, расположенные на крыше по бокам и придающие кроссоверу очень своеобразный шарм.

Интерьер SsangYong Korando

В салоне кроссовера драйверы тоже «слабых» мест не отыскали. На обивке сидений незатейливые рисунки, она по виду довольно простая, но на ощупь материал качественный. Чистить его будет легко, и это важный момент, особенно если в семье есть маленькие дети.

Вот различные вставки, сделанные из пластика, выглядят дорогими, да и пластик явно высококачественный. Не сильно мягкий, но и не особо твердый, и по утверждению производителя он не начнет со временем рассыпаться и скрипеть.

Большое уважение вызвало пространство между передними сидениями и консолью. Даже водителю ростом под два метра усесться за руль совершенно ничего не помешало – коленки никуда не уперлись, голова не стукнулась об дверной косяк, да еще и осталось место по всем сторонам. Потрясенный водитель пересел для пробы назад – но и там почувствовал себя абсолютно комфортно.

Передние сидения снабжены вдобавок функцией регулировки – и вверх-вниз, и вперед-назад. Очень удобный в обращении руль сделан из приятного тактильно материала. Не совсем обычна ручка переключения передач – она шарообразная, но швов никаких на ней нет, и о ладонь ничего не трется. Длинноват ход у педали сцепления, но для внедорожника это нормально – максимально чувствуется начало движения машины. Нестандартную форму имеет и педаль тормоза, у нее заостренный конец, и это придает месту водителя определенный шарм и нестандартность.

Все переключатели и кнопки сделаны максимально удобно и для водителя, и для пассажиров. Приборы на передней панели и магнитола имеют оранжевую подсветку, и этот цвет на зрение не давит.

Аудиосистема вполне приемлема: это проигрыватель CD/MP3, и можно подключить флэшку и iPod через USB.

Багажник по объему обычен для внедорожника и больше, чем у модели Qashqau. Есть у него и дополнительные функции: крепежные скобки и крюки для сетки. Имеются крючки и на спинках у передних сидений – когда задние сидения сложены, это позволяет легко уложить в багажник и зафиксировать объемные вещи. Кстати, задняя спинка складывается с полом вровень, а под полом в багажнике находится запасное колесо – полноразмерное, литой диск. Там же драйверы обнаружили инструменты в стандартном комплекте.

Технические характеристики SsangYong Korando

В комплектации полноприводного варианта SsangYong Korando – электронный дифференциал с межосевой блокировкой.

Двигатель машины имеет рабочий объем 2 литра, мощность 175 л.с. и крутящий момент 360 Hm при 4000 оборотах. В паре с турбодизелем работает шестиступенчатая коробка – «автомат» или «механика» на выбор. Движок вполне экономичный: расход топлива в среднем составляет 6 л на сотню километров. Согласно данным, SsangYong Korando полностью соответствует положенным нормам и стандартам Евро-6, введенным на европейской территории.

SsangYong-Korando-2010-1.jpg
SsangYong Korando 2010

SsangYong Korando на дороге

Как только нажата педаль газа, кроссовер мгновенно начинает двигаться. Ускоряется он на практически любой скорости, а турбина настроена правильно и работает отменно. Кстати, SsangYong Korando оснастили современной шумоизоляционной системой – в салоне становится слышно рычание движка только после 90 км/ч. Когда скорость превысила 110 км/ч, шум стал назойливым – но не раньше. Отсутствует звон зеркал, да и резины колес практически не слышно. Тормозная система отлично работает: кроссовер останавливается сразу же и уверенно.

Идет кроссовер спокойно и весело. В диапазоне 3000 – 4000 об/мин движок отдает момент, но на первой передаче «проваливается» после трех тыщ. Правда, на третьей передаче при том же количестве оборотов положение исправляется. Так что на низких передачах Korando хорош на бездорожье.