Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Тест-драйв Subaru XV 2012

Любой подросток, увлекающийся машинами, без раздумий готов ответить, что машина синего цвета с желтыми наклейками считается японской легендой и символом скорости. А взрослый автолюбитель еще добавит, что наклейки и цвет вовсе не являются главным показателем философии бренда, который обладает созвездием плеяд, изображенным на логотипе. Ведь японцам удается даже универсалы сделать «горячим», на зависть остальным производителям, которые пытаются изготовить свои модели с таким же уровнем культовости, как у Subaru. Многие годы японцы трудолюбиво строили крепость, основой которой был горизонтальный оппозитный мотор Boxer и симметричный полный привод. Результатом стала масса поклонников автомобильной марки всего мира, которые увлечены авто-спортом и обожают Subaru.

Subaru-XV-2012-2.jpeg
Subaru XV 2012

И все-таки время не стоит на месте, да еще и предъявляет создателям машин с характером жесткие требования.  Потому следует быть гибкими и обязательно отвечать рыночным требованиям. При всем этом на компании лежит некий груз ответственности перед людьми, что долгие годы пользовались их машинами или долго пытались стать обладателем одной из моделей Subaru.

Автомобиль Subaru XV 2012 как раз является машиной того нового формата, который должен впитать в себя канонические ценности и огромный опыт компании, но при этом автомобиль призван удовлетворить запросы самых платежеспособных покупателей, населяющих мегаполисы.

Общие данные автомобиля

Во внешности Subaru XV 2012 чувствуется «генотип» всех моделей компании, однако при этом у автомобиля множество индивидуальных качеств. Например, если форма решетка радиатора и бампера очень напоминает черты всех автомобилей Subaru, то мощная филейная часть и плавные линии характерны только для данной модели. И ни в коем случае не вздумайте сравнивать новую Subaru XV с моделью под названием Impreza XV. Хотя у них и присутствует созвучность в именах, на самом деле это два совершенно разных экземпляра. В то время как Impreza XV является все тем же хэтчбеком Impreza, хотя и с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, новый автомобиль Subaru XV 2012 – полноценный кроссовер. Да еще и не просто по внешности кроссовер, а самый натуральный полноприводный автомобиль. В основе его полного привода, в зависимости от типа трансмиссии, лежит либо многодисковая муфта, оснащенная электронным управлением, либо вискомуфта с самоблокирующимся и межосевым дифференциалом. В машинах с вариатором используют многодисковую муфту с электронным управлением, распределяющей крутящий момент на пропорции 60:40.

Subaru-XV-2012.jpg
Subaru XV 2012

Пространство салона

Пространство внутри салона приятно обрадовало драйверов своим объемом. Несмотря на то, что снаружи автомобиль выглядит очень компактно, внутри у него довольно просторно. Даже в том случае, если впереди разместятся высокорослые пассажиры, задний диван никаким образом не превратится в место для маленьких собачек, а останется вполне комфортным местом для задних пассажиров. Только вот если с самим салоном все в полном порядке, то багажное отделение не особо радует своими внушительными габаритами. Если быть совсем откровенными, то больше чем отсеком для перевозки пары-тройки небольших сумок его никак не назовешь. Так что сильно стараться, чтобы заполнить все свободное пространство багажника, вам не придется. Достаточно разок сходить в гипермаркет, и отсек будет целиком укомплектован. Если же вам потребуется поехать куда-нибудь в дальнюю поездку, то в момент покупки данной машины вам следует озаботиться приобретением багажника на крышу автомобиля.