Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Третье поколение Lexus IS

Седан третьего поколения Lexus IS 2013 стал одной из звезд Детройтского автосалона в январе 2013 года. Несмотря на то, что новый седан сохранил и кузовные пропорции, и знакомые по предшественнику линии, он увеличился в размерах. Так, новый Lexus IS стал на целых 9 сантиметров длиннее (соответственно 4665 мм. и 4575 мм.) и на 5 мм. выше. Ширина новой модели увеличилась на 1 см (1810 против 1800 мм.), колесная база - на 7 см. (2800 – 2730), а клиренс вырос с 140 мм. до 150 мм.

Lexus-IS-1.jpg
Lexus IS 2013

Экстерьер Lexus IS 2013

Во-первых, автомобиль выглядит не только стильно, дорого и ярко – Lexus IS выглядит по-настоящему харизматично. Его передняя часть получила огромную фирменную радиаторную решетку, которая имеет форму песочных часов (точнее – катушки для наматывания ниток). Все модели компании (от Lexus RX и до седана «люкс» Lexus LS) могут похвастаться подобным дизайнерским решением в оформлении воздухозаборника.

Также следует отметить, что «фишкой» нового седана является и заранее предусмотренный пакет «F Sport», который «обвешивает» автомобиль ярковыраженными  аэродинамическими бамперами и мелкозернистой сеткой для защиты воздухозаборника. Кроме того, в пакет входит установка дизайнерских легкосплавных 18-дюймовых дисков (225/ 40) и изменение настроек шасси и рулевого управления. Также  отсутствуют противотуманные фары.

Седан, не имеющий такого опционного пакета, оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками (225/ 45). В остальном вариации седана похожи. Они имеют привлекательный внешний вид, отличающийся хищной передней частью и агрессией. Небольшие головные фонари с изящными и необычными очертаниями дополняются светодиодами дневных ходовых фонарей. Два ребра выштамповки на капоте переходят в передние крылья, которые плавно перетекают в мощные колесные арки.

Боковая линия Lexus IS демонстрирует ровные линии крыши и «плеч», покатый длинный капот и выштамповку на верхних частях дверей. Также на порогах автомобиля наличествует аэродинамическая волна накладок.

 «Корма» модели выглядит как часть спортивного седана с достаточно спокойным дизайном, а плавные обводы крупного бампера и багажной крышки прекрасно дополняются зауженными «габаритами»  и светодиодными огнями, которые повторяют изгибы «кормовых» волн и заходят на боковины.

Lexus-IS-2.jpg
Интерьер Lexus IS 2013

Кузов и безопасность Lexus IS 2013

Что касается кузова Lexus IS, то он производится при помощи новейших технологий. Высокопрочная сталь и алюминий не только свариваются посредством лазерной сварки, а и склеиваются по уникальной технологии, разработанной компанией. В свете подобного нововведения силовая структура кузова автомобиля имеет очень высокие показатели жесткости на кручение, а заводская гарантия на сам кузов составляет целых 12 лет. Кроме того, подобная кузовная жесткость положительно влияет и на управляемость модели.

Третье поколение Lexus IS имеет так называемый «умный капот» - капот, который при наезде на пешехода приподнимается, чем смягчает удар. Также предлагаются адаптивная система дальнего света (ксеноновые фары), система, предупреждающая водителя о пересечении им дорожной разметки, система проверки «слепых» зон и устройство, следящее за приближением транспорта сзади. Lexus IS имеет целых 10 подушек безопасности.