Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Владимир Лабазов. Снова на RRC

Пятый этап RRC ознаменовался не только появлением новых участников, но и возвращением старых героев. Так, не принимавший участия в серьезных гонках с 2007 года Владимир Лабазов, российский чемпион 2006 года и известный многим гонщик – неожиданно принял участие в гонке класса «Туринг». Пилот SEAT Leon Supercopa Артем Еремин был вынужден пропустить гоночный этап, и именно его заменил за рулем бывший чемпион. После окончания соревнования Владимир Лабазов дал интервью, в котором рассказал о том, что же заставило его снова выйти на арену Больших гонок.

labaz-2.jpg
Лабазов думает вернуться в большой спорт

Из интервью Владимира Лабазова

«Думаю, в эти дни практически не нашлось человека, который не задал бы мне вопроса о моем возвращении в большие гонки. Так что же заставило меня вновь вернуться на трассу? Для начала, скажу, что это желание во многом спровоцировано новой российской трассой. Изначально очень хотелось проехать по такому высококлассному автодрому настоящего европейского мирового уровня. Желание «попробовать трассу на вкус» действительно было очень сильным. Кроме того, новая трасса является большим сюрпризом для всех – как для новичков и более зрелых пилотов, так и для тех, кто достаточно давно не выходил на трассу. Так что на ней мы все были бы в равных условиях.

Благодаря предложению команды Storm Motorsport я смог получить реальную возможность погоняться на новом полотне. И хотя перед самими гонками и квалификационными заездами мы имели возможность протестировать трассу, официальное начало не задалось сразу. Во-первых, начались трудности с судьями и административными проволочками, а во-вторых, на квалификационном заезде мой автомобиль не смог показать быстрое время в связи с определенными техническими трудностями, не связанными, однако, с автомобильными настройками.

Одна проблема тут же ведет за собой следующую, поэтому низкая позиция  в стартовой решетке несомненно понизила и шансы на высокий результат во время первой гонки. Кроме того, уже по ходу гонки оказалось, что мой болид по какой-то причине не разгоняется на полную скорость. Можно сказать, что уик-энд проходил под знаком различных технических проблем. Я не склонен винить команду – никто не виноват, если автомобиль непредвиденно ломается.

Вторая гонка тоже не принесла ничего интересного – мне не удалось навязать соперникам полноценное сражение за первое место.

И, хотя ничего уже не исправить, конечно, я недоволен своими результатами. Правда, мне-таки удалось проехать по Moscow Raceway, так что этой цели я достиг. ДО тестов я сомневался в том, насколько хорошо руки помнят руль – но все оказалось гораздо лучше, чем я предполагал.

labaz-3.jpg
Лабазов на своем болиде

На вопрос, буду ли я пилотировать болид в дальнейшем, ничего не могу сказать. Думаю, я хотел бы вернуться в большие гонки. С другой стороны – как это будет, и будет ли – я не знаю».

Из истории команды

B-Tuning – профессиональная гоночная команда, которая существует уже с 1998 года. Основал ее двукратный чемпион России Андрей Севастьянов. В этом сезоне пилоты команды выступают в двух сериях и борются на автомобилях SEAT Leon Supercopa (Storm Motorsport)  и Lada Granta Sport (Aeroexpress Racing Team). Официальными спорсорами команды в 2012 году являются «Советский спорт», Авторадио» и «Радио Спорт».