Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Porsche Boxster 2012

Официальная премьера зажигательного родстера под названием Porsche Boxster третьего поколения состоялась на автосалоне в Женеве в 2012 году. Почти сразу после своего дебюта машина добралась до нашего рынка.

При создании кузова дизайнеры работали вместе со специалистами, отвечающими за управляемость и аэродинамику, да и вообще со всем техническим персоналом, ведь разработка кузова – весьма сложный процесс. Для лучшей управляемости машина получила более широкую колесную базу, увеличенную колею и отличные показатели воздушного сопротивления в сравнении со вторым поколением автомобиля.

Porsche-Boxster-2012.jpg
Porsche Boxster 2012

Размеры и колеса Porsche Boxster 2012

В итоге модель обладает длиной 4374 миллиметра, шириной 1801 миллиметр, высотой 1282 миллиметра и колесной базой 2475 миллиметров. Величина дорожного просвета равна 135 миллиметрам. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30 Сх.

Несмотря на то, что увеличились размеры, вес автомобиля снизился на 35 килограмм, и теперь его масса составляет от 1310 до 1385 килограмм, а вес версии Boxster S – 1320-1395 килограмм.

В базовой комплектации спорткар комплектуется резиной 235/ 45 ZR 18 впереди, а сзади – 265/ 45 ZR 18 на восемнадцатидюймовых дисках. В качестве опции вы можете приобрести низкопрофильные шины на девятнадцати- и двадцатидюймовых легкосплавных дисках.

Цвета Porsche Boxster 2012

Покупатель может выбрать один из вариантов цветов окраски крыши: черный, синий, либо красный. Кузов окрашивается в один из базовых цветов – желтый, черный, белый или красный. За металлики придется доплатить около 39 000-40 000 рублей. Из них предлагается восемь вариантов: серый, серебряный, темно-синий, синий, красно-коричневый, коричневый, красный и черный. Также есть три эксклюзивных цвета покрытия: золотистый, серебристый и коричневый.

Porsche-Boxster-2012-3.jpg
Porsche Boxster 2012

Экстерьер Porsche Boxster 2012

Porsche Boxster 2012 получил гармоничный и стильный облик прошлого поколения с динамичными и яркими дополнениями. Модель получилась современной, унаследовав при этом черты спортивных прототипов Porsche 50-60-х годов.

Спереди автомобиль демонстрирует стильные вертикально расположенные фары головного освещения, плавные обводы кузова и вздымающиеся волны колесных арок, харизматичный бампер обтекатель, который украшен светодиодными лентами и несет на своей поверхности большие воздуховоды.

Кузовные боковины прописаны большими строгими воздухозаборниками, которые направляют к системе охлаждения мотора поток свежего воздуха.

Задняя часть машины просто завораживает, она настолько великолепна, что навевает сравнение с какой-нибудь скульптурой великого художника. Очень мягкие вздутости, поверхности, ребра, впадины и выштамповки. Только светодиодная задняя светотехника и необычно вписанный спойлер, поднимающийся на скорости выше 120 километров в час, заслуживают отдельного разговора. И неважно, каким вы увидите Porsche Boxster 2012 – с мягкой опущенной крышей или же она будет поднята – автомобиль все равно вызывает неподдельное восхищение.

Интерьер Porsche Boxster 2012

Салон третьего поколения родстера Porsche Boxster 2012 обеспечивает пассажиру и водителю великолепное качество сборки салона и отделочных материалов: множество цветовых решений, несколько разновидностей кожи, вставки из дерева, карбона и алюминия. В салон устанавливается пять типов сидений с электроприводом, климат-контроль, цветной сенсорный семидюймовый экран, размещенный на центральной консоли. Список опций огромен, а водительское место имеет просто фантастическую эргономику, можно даже сказать, эталонную.

Porsche-Boxster-2012-2.jpg
Porsche Boxster 2012

Два багажных отсека обеспечивают запас свободного места для 280 литров поклажи.

Технические характеристики Porsche Boxster 2012

Спорткар предлагается с полностью независимой подвеской, сзади и спереди многорычажка со стойками McPherson. Также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель руля с переменными характеристиками, дисковые тормоза с системой ABC и другими фишками. Как опцию для автомобиля предлагают Porsche Ceramic Composite Brake (тормоза из керамики), электрический ручник.

Двигатели Porsche Boxster 2012

Для машины предусматриваются два шестицилиндровых двигателя и две коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатая автоматическая коробка PDK с двумя сцеплениями, за которую придется доплачивать. Привод у родстера задний.

Для версии Porsche Boxster доступен двигатель с объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Этот движок работает и с «механикой», и с «автоматом». С ним автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,8 (5,7) секунды, а максимальная скорость составляет 264 (262) километра в час. Топливный расход по заявлению производителя составляет от 6,3 (5,9) литров на трассе до 11,4 (10,6) литров в городском режиме.

Для варианта Porsche Boxster S предложен двигатель с объемом 3,4 литра с мощностью 315 лошадиных сил, который работает в сочетании с механической шестиступенчатой или автоматической семиступенчатой коробкой. Данный мотор разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 5,1 (5,0) секунды и обеспечивает максималку в 279 (277) километров в час. За городом ему требуется 6,9 (6,2) литра, а в городском режиме 12,2 (11,2) литров.

Porsche-Boxster-2012-1.png
Porsche Boxster 2012

Стоимость Porsche Boxster 2012

Стоимость немецкого автомобиля с мягкой крышей для российского рынка в базовой комплектации составляет от 2 326 000   рублей. Более мощная версия Porsche Boxster S имеет и более высокую стоимость – от 2 802 000 рублей.

Porsche Boxster 2012 просто феноменален, даже то, что отсутствует жесткая крыша, никак не повлияло на великолепную управляемость. Несмотря на высокую цену, которую запрашивают за машину, нельзя сказать, что она этого не достойна.