Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide
Общие данные
Производитель : Aston Martin Lagonda Limited
Годы пр-ва: 2010
Сборка: Магна Австрия
Класс : Grand tourer
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5-дверный хэтчбэк
Платформа : AM VH platform
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
5,9 литровый V12
Трансмиссия
6-ти ступенчатые автоматическая и ручная
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: 1950 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 5,2 с.
Макс. скорость: 303 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник Aston Martin Lagonda  
Связанные: Aston Martin DBS Aston Martin DBR9 Aston Martin DBRS9
Похожие модели: Porsche Panamera Mercedes-Benz CLS-Class Maserati Quattroporte Lamborghini Urus Bentley Continental Flying Spur
Другое
Дизайнер: Марек Райхман
  Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide — четырёхдверное, четырёхместное люкс купе класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой от Aston Martin на модифицированной платформе модели DB9.

Испытания

Астон Мартин Rapide подвергался строгому тестированию для проверки соответствия необходимым стандартам качества. Было создано около 50 прототипов, которые проходили самые сложные испытания. Например, тесты при высоких температурах проводились в Долине Смерти и Кувейте – где температура была выше 50 C. А исследования при низких температурах проходили в Швеции в специальной камере с температурой -40 градусов. Тесты на скорость проводились на полигоне Нардо, динамика оттачивалась на Нюрбургринге, где прототипы прошли 8,000 км по Нордшляйфе.

Двигатель и агрегаты

Расположенный спереди 6.0-л двигатель V12, производит 477 л.с. (350 кВт), пиковая мощность достигается при 6000 об/мин и 600 Нм, а максимальный вращающий момент при 5000 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч – 5.3 с (0-60 миль/ч – 5.1 с). Двигатель спроектирован и разработан инженерами Астон Мартин в Гайдоне Англия, и собирается вручную в филиале завода в Кёльне. Использование облегченных материалов привело к тому, что вес Rapide стал лишь на 190 кг больше своего "брата-донора" DBS, так что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1950 кг. Это было достигнуто благодаря использованию Астон Мартн VH системы (вертикально-горизонтальное построение) – технологии космической промышленности, где используется склеивание, а не сварка алюминия.

Несмотря на то, что Rapide на 290 мм длиннее, чем DB9, основной задачей было увеличить структурную прочность, учитывая увеличенную длину колесной базы. Высокая жесткость при кручении является основой отличной динамики благодаря улучшению контакта колес и дороги. Также уменьшается вибрация и колебания автомобиля.

Не считая капот и передние двери, остальные части корпуса Rapide абсолютно новые. Передние крылья сделаны из композитного материала, четыре двери и крыша из спрессованного алюминия, а задние панели из стали. Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Touchtronic 2 была настроена так, чтобы дополнительный вес минимально влиял на расход топлива, выхлопы и технические характеристики. Полученная из той же системы передач как у DB9, технология передач была значительно изменена, чтобы характеристики скорости и управления Rapide соотносились с коэффициентом главной передачи, равному 3.46:1. Новый топливный бак в форме спортивного сидения вмещает 90.5 л, что позволит Rapide покрывать расстояние более 300 миль, не снижая спортивной динамики машины. Такая форма топливного бака обеспечивает ровное дно в багажном отделении.


Дизайн

Шеф-дизайнером проекта был Марек Рейхман. Авторитетный автомобильный журнал Top Gear пишет:

Динамика

Комфорт автомобиля

Высказывались различные точки зрения относительно комфортабельности этой машины, однако журналисты из журнала Top Gear, совершив 2400 километровое путешествие до Валенсии пришли ко мнению, что