Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Audi 100

Audi 100 (Typ C1/F104)
Общие данные
Производитель : Audi AG
Годы пр-ва: 1968—1976, выпущено 827,474 экз., в т.ч. 30,687 купе
Сборка: Некарсулм и Ингольштадт, Германия
Дизайн
Тип(ы) кузова : 4-дверный седан, 2-дверное купе, 2-дверный седан
Платформа : Платформа Volkswagen C1
Компоновка : Двигатель спереди
Двигатели
1.6 л. I4 — 1.9 л. I4 (80-115 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4590 мм
Ширина: 1729 мм
Высота: 1421 мм
Колёсная база : 2675 мм
На рынке
  Преемник Преемник Audi 100 (C2)
  Базовые модели первого поколения…
Базовые модели первого поколения…
  …второго…
…второго…
  …третьего…
…третьего…
  …и четвёртого.
…и четвёртого.

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей среднего класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя.

Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.

Audi 100 всех поколений начиная со второго очень хорошо известны на территории бывшего Советского Союза, и в своё время ввозились в огромных количествах (преимущественно автомобили, бывшие в употреблении).

Все поколения известны достаточно крепкой и относительно простой конструкцией, высокой долговечностью и хорошей комфортабельностью. Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.

Typ C1/F104 (1968—1976)

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.