В качестве опций был доступен широкий набор опций включающий в себя: до десяти подушек безопасности с функцией деактивации подушки переднего пассажира (для установки детского кресла на переднее сиденье), антипробуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, кондиционер с автоматической функцией поддержания выставленной температуры для левой и правой части салона автомобиля «Klimatronic» с ручной и автоматической рециркуляцией в зависимости от чистоты воздуха, шестиступенчатый подогрев сидений (как передних, так и задних), электроподогрев личинки замка водительской двери, электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла, аудиосистема «Concert» или «Symphony» с радио и компакт-кассетой и/или компакт-диском, восемь динамиков в салоне, сабвуфер, аудиосистема «Bose», CD-чейнджер, систему навигации (в том числе и с большим цветным ЖК-дисплеем), телевизионный приёмник, информационная система водителя, бортовой-компьютер, датчики давления воздуха в шинах, отделка салона автомобиля матовым алюминием, либо ценными породами дерева покрытых лаком или без, кожаная обшивка сидений и салона, спортивные кресла Recaro спереди и сзади, электропривод сидений с памятью, зеркала с функцией «парковка» и памятью (с привязкой к положение водительского сиденья и к разным ключам зажигания), стеклянный люк в крыше, также доступен стеклянный люк Webasto с интегрированной солнечной батареей (две модификации с различной мощностью), двойное остекление дверей «триплекс», зеркала с автоматическим затемнением при ослеплении водителя сзади, газоразрядные ксеноновые и биксеноновые фары головного света, противоугонная система с датчиками движения внутри салона и отдельной сиреной, дистанционная активация электропривода замка багажного отделения, фароомыватель, круиз-контроль, крепления детских сидений ISO-Fix, интегрированные в заднее сиденье детские кресла, телефон, функция Hands-free с интегрированным микрофоном в переднюю стойку, система автоматического дозвона до службы спасения в случае аварии, сетка в багажном отделении для крепления грузов, съёмный либо стационарный фаркоп, легкосплавные диски от 15 до 18 дюймов в диаметре, автономный обогреватель Webasto с функцией дистанционного запуска с отдельного пульта дистанционного управления и активацией по двум таймерам, стояночный обогреватель системы охлаждения, Home-link и многое другое.
Фейслифтинг модели
Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Н*м.
Второй фейслифтинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, капот моторного отсека, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.
Тактико-технические характеристики
Динамика разгона для различных модификаций
Двигатель | Тип привода | КПП | Время разгона 0…100 км/ч |
---|---|---|---|
2.7 T | quattro | МКПП | 6,0 с |
2.8 | передний | АКПП | 9,3 с |
2.8 | передний | МКПП | 8,1 с |
2.8 | quattro | МКПП | 7,9 с |
1.8 T | передний | АКПП | 10,5 с |
2.8 | quattro | АКПП | 10,0 с |
2.4 | quattro | АКПП | 10,7 с |
2.4 | передний | МКПП | 9,1 с |
1.8 T | quattro | МКПП | 9,5 с |
2.4 | quattro | МКПП | 9,2 с |
1.9 TDI | передний | МКПП | 12,3 с |
2.4 | передний | АКПП | 10,2 с |
2.7 T | quattro | АКПП | 6,8 с |
1.8 T | передний | МКПП | 9,4 с |
1.9 TDI | передний | АКПП | 14,0 с |
Максимальная скорость для различных модификаций
Двигатель | Тип привода | КПП | Максимальная скорость |
---|---|---|---|
2.8 | передний | МКПП | 236 км/ч |
1.8 T | передний | МКПП | 217 км/ч |
2.8 | quattro | МКПП | 234 км/ч |
4.2 | quattro | АКПП | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
2.4 | передний | МКПП | 222 км/ч |
1.8 T | quattro | МКПП | 216 км/ч |
2.7 T | quattro | МКПП | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
2.7 T | quattro | АКПП | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
1.9 TDI | передний | МКПП | 194 |
2.4 | quattro | АКПП | 214 км/ч |
2.4 | quattro | МКПП | 220 км/ч |
2.8 | quattro | АКПП | 229 км/ч |
2.8 | передний | АКПП | 231 км/ч |
4.2 | quattro | МКПП | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
1.8 T | передний | АКПП | 213 км/ч |
2.4 | передний | АКПП | 217 км/ч |
1.9 TDI | передний | АКПП | 190 |
Динамика и максимальная скорость конкретного автомобиля, может отличаться в худшую сторону, в зависимости от наличия тех или иных опций увеличивающих массу автомобиля.
Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м