Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

В качестве опций был доступен широкий набор опций включающий в себя: до десяти подушек безопасности с функцией деактивации подушки переднего пассажира (для установки детского кресла на переднее сиденье), антипробуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, кондиционер с автоматической функцией поддержания выставленной температуры для левой и правой части салона автомобиля «Klimatronic» с ручной и автоматической рециркуляцией в зависимости от чистоты воздуха, шестиступенчатый подогрев сидений (как передних, так и задних), электроподогрев личинки замка водительской двери, электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла, аудиосистема «Concert» или «Symphony» с радио и компакт-кассетой и/или компакт-диском, восемь динамиков в салоне, сабвуфер, аудиосистема «Bose», CD-чейнджер, систему навигации (в том числе и с большим цветным ЖК-дисплеем), телевизионный приёмник, информационная система водителя, бортовой-компьютер, датчики давления воздуха в шинах, отделка салона автомобиля матовым алюминием, либо ценными породами дерева покрытых лаком или без, кожаная обшивка сидений и салона, спортивные кресла Recaro спереди и сзади, электропривод сидений с памятью, зеркала с функцией «парковка» и памятью (с привязкой к положение водительского сиденья и к разным ключам зажигания), стеклянный люк в крыше, также доступен стеклянный люк Webasto с интегрированной солнечной батареей (две модификации с различной мощностью), двойное остекление дверей «триплекс», зеркала с автоматическим затемнением при ослеплении водителя сзади, газоразрядные ксеноновые и биксеноновые фары головного света, противоугонная система с датчиками движения внутри салона и отдельной сиреной, дистанционная активация электропривода замка багажного отделения, фароомыватель, круиз-контроль, крепления детских сидений ISO-Fix, интегрированные в заднее сиденье детские кресла, телефон, функция Hands-free с интегрированным микрофоном в переднюю стойку, система автоматического дозвона до службы спасения в случае аварии, сетка в багажном отделении для крепления грузов, съёмный либо стационарный фаркоп, легкосплавные диски от 15 до 18 дюймов в диаметре, автономный обогреватель Webasto с функцией дистанционного запуска с отдельного пульта дистанционного управления и активацией по двум таймерам, стояночный обогреватель системы охлаждения, Home-link и многое другое.

Фейслифтинг модели

Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Н*м.

Второй фейслифтинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, капот моторного отсека, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

Тактико-технические характеристики

Динамика разгона для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Время разгона 0…100 км/ч
2.7 T quattro МКПП 6,0 с
2.8 передний АКПП 9,3 с
2.8 передний МКПП 8,1 с
2.8 quattro МКПП 7,9 с
1.8 T передний АКПП 10,5 с
2.8 quattro АКПП 10,0 с
2.4 quattro АКПП 10,7 с
2.4 передний МКПП 9,1 с
1.8 T quattro МКПП 9,5 с
2.4 quattro МКПП 9,2 с
1.9 TDI передний МКПП 12,3 с
2.4 передний АКПП 10,2 с
2.7 T quattro АКПП 6,8 с
1.8 T передний МКПП 9,4 с
1.9 TDI передний АКПП 14,0 с

Максимальная скорость для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Максимальная скорость
2.8 передний МКПП 236 км/ч
1.8 T передний МКПП 217 км/ч
2.8 quattro МКПП 234 км/ч
4.2 quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
2.4 передний МКПП 222 км/ч
1.8 T quattro МКПП 216 км/ч
2.7 T quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
2.7 T quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
1.9 TDI передний МКПП 194
2.4 quattro АКПП 214 км/ч
2.4 quattro МКПП 220 км/ч
2.8 quattro АКПП 229 км/ч
2.8 передний АКПП 231 км/ч
4.2 quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
1.8 T передний АКПП 213 км/ч
2.4 передний АКПП 217 км/ч
1.9 TDI передний АКПП 190

Динамика и максимальная скорость конкретного автомобиля, может отличаться в худшую сторону, в зависимости от наличия тех или иных опций увеличивающих массу автомобиля.

Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м