Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Audi Q5

Audi Q5
Общие данные
Производитель : Audi AG
Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Сборка: Ингольштадт, Германия
Класс : среднеразмерный Кроссовер класса SUV
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал
Компоновка : переднемоторная, полноприводная (quattro, постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 40:60)
Трансмиссия
МКПП, S-Tronic
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4629 мм
Ширина: 1880 мм
Высота: 1653 мм
Клиренс : 200 мм
Колёсная база : 2807 мм
Колея задняя: 1613 мм
Колея передняя: 1617 мм
Масса: 1730—1865 кг
На рынке
Связанные: Audi A4
Похожие модели: BMW X3, Infiniti EX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60

Audi Q5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя из Ингольштадта. Автомобиль представляет модельный ряд 2009 года.

Автомобиль построен на новой платформе Audi MLP. Впервые её применили в 2007 году на модели Audi A5 coupé. Q5 предлагаются с несколькими конфигурациями двигателей: бензиновые двигатели, с турбонаддувом прямого впрыска (TDI) дизельных двигателей и гибридных бензино-электрических установок.

Двигатели

Модификация 2.0 TDI 3.0 TDi 2.0 TFSI
Двигатель Турбодизель Бензиновый с турбонаддувом
Расположенние спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 16 24 16
Рабочий объём, см³ 1968 2967 1984
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин 170/125/4200 240/176/4000—4400 211/155/4300—6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 350/1750—2500 500/1500—3000 350/1500—4200
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5 6,5 7,2
Максимальная скорость, км/ч 204 225 222
Выброс-CO2, г/км 175 199 197

Версия 3.2 FSI

По мнению экспертов, наибольшим спросом на российском рынке будет пользоваться модификация кроссовера, оснащённая 3,2-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л.с. (195 кВт). Продажи такого Q5 стартовали летом 2009 года на рынке США. Автомобиль с 3,2-литровым бензиновым двигателем оборудован постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В отличие от многих других модификаций, на эту версию не устанавливаются 6-ступенчатые МКПП, только 7-ступенчатые роботизированные коробки S-Tronic с двумя сцеплениями.

Алгоритмы работы коробки передач, усилителя рулевого управления, отзывчивости педали акселератора и уровня жёсткости амортизаторов определяется электроникой. По команде водителя все эти системы могут быть перенастроены в один из двух предустановленных режимов — Comfort или Dynamic, или же (при выборе режима Auto) выйти из этих алгоритмов.