Bentley Azure
Bentley Azure | |
Общие данные | |
Производитель : | Bentley Motors |
Годы пр-ва: | 1995—2003, 2006—настоящее время |
Класс : | Gran Turismo |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Платформа : | Bentley Continental R, Bentley Arnage |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула : | 4х2 |
Двигатели | |
Bentley V8 | |
Марка: | Bentley V8 |
Тип: | Бензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом |
Объём: | 6.75 см3 |
Максимальная мощность: | 389 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 750/2000 Н·м |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 241 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6.7 с |
Расход топлива при городском цикле: | 13 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 25.7 л/100 км |
Ход поршня: | 99.06 мм |
Диаметр цилиндра: | 104.14 мм |
Cтепень сжатия: | 8 |
Трансмиссия | |
4-ступенчатая акпп | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 5,392 мм |
Ширина: | 2,057 мм |
Высота: | 1,476 мм |
Колёсная база : | 3,061 мм |
Масса: | 2,810 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 6.7 с |
Макс. скорость: | 288 км/ч |
На рынке | |
Связанные: | Bentley Arnage | Bentley Continental R | Rollce-Royce Corniche |
Другое | |
Объём бака: | 108 |
Модификации | |
Bentley Azure T | |
Годы производства: | 2009-2011 |
Основная компания: | Bentley Motors |
Страна: | Великобритания |
Класс: | Gran Turismo |
Тип кузова: | кабриолет |
Количество дверей: | 2 |
Компоновка: | 4x2 |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензиновый V8 (507 л.с., 1000 н·м) с турбонаддувом |
КПП: | 6-ступенчатая акпп |
Колёсная база: | 3116 |
Длина: | 5410 |
Ширина: | 1900 |
Высота: | 1492 |
Колея передняя: | 1535 |
Колея задняя: | 1615 |
Масса: | 2695 |
Грузоподъёмность: | 370 |
Расход топлива на 100 км: | 19.5 |
Объём бака: | 96 |
Макс. скорость: | 288 |
Время разгона до 100 км/ч: | 5.5 |
Поколения | |
первое (1995—2003), второе (2006-настоящее время) |
Bentley Azure — полноразмерный четырёхместный кабриолет английской компании Bentley Motors класса Gran Turismo.
Первое поколение (1995—2003)
Bentley Azure был представлен в 1995 году. Автомобиль был сделан на базе Continental R (англ. Continental R), снабжён двигателем V8 с турбонаддувом, выдающим около 400 л.с. (в зависимости от модификаций), и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors. Несмотря на большую массу и плохую аэродинамику , Azure довольно быстрый. Максимальная скорость — 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6.7 секунд.
Из-за ограниченной рабочей силы на основном заводе в Великобритании, модель откидного верха была разработана компанией Pininfarina, что значительно повлияло на цену автомобиля, который в результате стал дороже Continental R на 36000$. С 1999 года до конца производства первого поколения автомобиль был доступен также в отделке компании H. J. Mulliner & Co. (англ. H. J. Mulliner & Co.), которая делала отделку автомобиля по специальным заказам и с дополнительным оборудыванием в зависимости от вкусов клиента.
Второе поколение (2006-настоящее время)
Вскоре после того, как Bentley присоединился к концерну Volkswagen Group, производство Azure было на время приостановлено, новая модель появилась в 2006 году. Azure второго поколения сделан на базе Arnage, оснащён V8 мощностью 450 л.с., с модернизированным двойным турбокомпрессором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунд, максимальная скорость — 270 км/ч. Так как второе поколение Azure также имеет большую массу, для него это хорошие характеристики.
Согласно данным Департамента энергетики США Azure является наименне экономичным автомобилем в своём классе: расход топлива в городе — 26 л/100 км, на трассе — 16 л/100 км. В рейтинге самых неэкономичных автомобилей в Великобритании компании Yahoo 2009 года Azure занимает четвёртое место.
Bentley Azute T
Модификация вышла в свет в 2009 году, является улучшенной версией Azure. Объём традиционного Bentley V8 этой модели составляет 6761 см3 (507 л. с.), двигатель выдаёт 4200 об/мин и разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Автоматическая коробка передач ZF имеет три режима: Drive, Sport и Manual, независимая подвеска установлена на двойных поперечных рычагах. Режимы работы подвески и трансмиссии не зависят друг от друга. Автомобиль снабжён премиум-аудиосистемой Naim с картой памяти Secure Digital, имеет iPod/USB/3.5 мм AUX интерфейс, также имеет программу контроля давления в шинах.