BMW 3 (F30)
BMW F30 | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW |
Годы пр-ва: | 2012—настоящее время |
Сборка: | Лейпциг, Германия Мюнхен, Германия Регенсбург, Германия Толука-де-Лердо, Мексика Претория, Южно-Африканская Республика Город им. 6 Октября, Египет Калининград, Россия Шэньян, Китай Ченнаи, Индия Селангор, Малайзия |
Класс : | средний |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (GT) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула : | 4x2 |
Двигатели | |
328i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 328i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 245 л.с. (180 кВт [245 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 - 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1250 - 4800 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,3 - 6,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,2 - 8,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,2 л/100 км |
Выброс CO2: | 147 - 149 г/км |
Экологические нормы: | EU5 |
Диаметр цилиндра: | 85 мм |
Ход поршня: | 90,1 мм |
Cтепень сжатия: | 10 |
Рекомендованное топливо: | АИ-91, АИ-95, АИ-98 |
335i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 335i |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2979 см3 |
Максимальная мощность: | 306 л.с. (225 кВт [306 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 - 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Н·м, при 1200 - 5000 об/мин |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,2 - 7,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,2 - 11,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 - 6,1 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 - 186 г/км |
Экологические нормы: | EU5 |
Диаметр цилиндра: | 84 мм |
Ход поршня: | 89,6 мм |
Cтепень сжатия: | 10,2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-91, АИ-95, АИ-98 |
320d | |
Производитель: | BMW |
Марка: | 320d |
Тип: | дизельный |
Объём: | 1995 см3 |
Максимальная мощность: | 184 л.с. (135 кВт [184 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Н·м, при 1750 - 2750 об/мин |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 235 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 7,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,4 - 4,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,4 - 5,8 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,8 - 3,9 л/100 км |
Выброс CO2: | 117 - 120 г/км |
Экологические нормы: | EU5 |
Диаметр цилиндра: | 84 мм |
Ход поршня: | 90 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Рекомендованное топливо: | дизель |
Трансмиссия | |
6-ст. МКПП 8-ст. АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4624 мм |
Ширина: | 1811 мм (2031 мм — с зеркалами) |
Высота: | 1429 мм |
Колёсная база : | 2810 мм |
Колея задняя: | 1583 мм |
Колея передняя: | 1543 мм |
Масса: | 1505 кг (328i) 1585 кг (335i) 1495 кг (320d) |
Полная масса: | 1980 кг (328i) 2060 кг (335i) 1970 кг (320d) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник BMW E90, BMW E92 | |
Похожие модели: | Audi A4, Mercedes-Benz C-класс, Cadillac ATS |
Сегмент : | D-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность: | 550 кг |
Объём бака: | 60 л. |
BMW F30 — шестое поколение BMW 3 серии, представленное BMW 14 октября 2011 года в Мюнхене. Продажи начались 11 февраля 2012 года.
Отличие от E90
Кузов нового BMW стал на 93 мм длиннее, на 6 мм шире (на 42 мм с зеркалами) и на 8 мм выше своего предшественника BMW E90. Колёсная база увеличилась на 50 мм. Объём багажника увеличился на 50 литров. Цена машины так же выросла: в Германии BMW 320d стоит от 35350 евро (на 1050 евро дороже прежней), 335i — от 43600 евро (+ 450 евро) Новое поколение впервые лишилось безнаддувных моторов, все двигатели теперь будут турбированными. Несмотря на то, что новое поколение стало больше, оно стало легче предшественника. Новый 328i имеет тот же вес, что и предыдущий 325i, а 335i на 40 кг легче прежнего 335i.
Дизайн
Внешне очень похож на нынешний BMW 5 серии. Широкие задние фонари и низкая крыша придаёт новой модели более спортивный вид. Экстерьер стал похож на традиционный классический стиль BMW конца 90-х годов — 3-й серии (E46) и 5-й серии (E39). Интерьер гораздо более современен — небольшой ЖК-дисплей выступает из приборной панели, деревянные и алюминиевые вставки на дверной ручке, треугольная консоль и минимальное количество кнопок на приборной панели. Подстаканники вернулись в центр и скрыты под пластиковым отсеком. Компонентная акустика стала гораздо более заметной. Сиденья выглядят более спортивно. «Спорт Лайн» имеет ярко-красные швы на дверной панели, сиденьях и рулевом колесе, как на M3. Существует также отделка под красный металлик, которая охватывает всю приборную панель.
Sport Line
Экстерьер: 18-дюймовые колёса, глянцевый черный воздухозаборник и решётка радиатора, чёрные наружные зеркала заднего вида, спортивная подвеска, чёрный хром на выхлопной трубе.
Интерьер: спортивные пороги, спортивный руль, обшитый кожей с красной эксклюзивной полосой, спортивные сиденья с эксклюзивной красной вставкой, на выбор глянцевая чёрная или алюминиевая внутренняя отделка с акцентом на красный или чёрный цвета, ручка коробки передач с эксклюзивными цветами, хромовые кольца вокруг кнопок климата и радио на панели управления, приборная панель с красной подсветкой.
Modern Line
Экстерьер: 18-дюймовые колёса, декоративный матовый хром на решётке радиатора и выхлопной трубе.
Интерьер: более современные пороги, спортивное кожаное рулевое колесо в эксклюзивных ярких цветах, кожаная обивка сидений, алюминиевые и деревянные вставки с хромом, приборная панель в эксклюзивных ярких цветах (а также в комбинации с кожаной чёрной обивкой), хромовые кольца вокруг кнопок климата и радио на панели управления.
Luxury Line
Экстерьер: 18-дюймовые колёса, хромированная решётка радиатора и выхлопная труба.
Интерьер: роскошные пороги, спортивный руль, обшитый кожей, кожаная обивка с эксклюзивными полосами, деревянные вставки с хромом, панель в эксклюзивном коричневом цвете (в сочетании с коричневой обивкой сидений), хромовые кольца вокруг кнопок климата и радио на панели управления, центральная консоль под хром.