Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Кроссовер BMW X3


Кроссовер BMW является одним из лучших продолжений в области разработок компании для X-серии. Мощный, динамичный и сильный Х3 был создан баварскими конструкторами точно таким, как и планировался; чуть более дружественным в сравнении со своим предшественником Х5, зато агрессивнее и нахальнее всех баварских полноприводных моделей универсалов.

Экстерьер

Широко известно, что покупатели BMW не утруждают себя сравнением автомобиля с аналогами конкурирующих фирм, а берут машины только потому, что это – продукция BMW. Внешний вид BMW X3 вполне соответствует ожиданиям покупателей, и в его дизайне отсутствуют авантюрные решения и радикальные новшества. Есть только одно небольшое исключение – это мощный новый передний бампер, акцентированные фары, а также на задних фонарях немного раскосые треугольники. А в остальном, глянув на машину, можно решить, что это немного уменьшенная копия того самого Х5, ну, или продолжение дизайна автомобилей BMW третьей серии. И вправду, Х3 меньше, чем Х5, всего лишь на десять сантиметров в длину и семь с половиной в высоту. Экстерьер BMW Х3 так же, как  его ходовые качества, можно охарактеризовать таким словом, как «динамичность».

F7D18274.jpg
Кроссовер BMW 2004 года

Ощущение «мускулистости» автомобилю придают индивидуальный вариант классического изгиба «Хофмайстер» и тонкое чередование выпуклых и вогнутых поверхностей.


Интерьер

Заслуживает одобрения поклонников и интерьер модели. Высокое качество отделки в сочетании с благородной простотой форм, лаконичностью и контрастностью приборной панели широко известны тем, кто когда либо садился за руль любого автомобиля BMW. Также заслуживает отдельного восхищения умение немецких конструкторов грамотно разместить все переключатели, индикаторы и кнопки управления. Нет ничего, что могло бы отвлечь водителя в момент управления автомобилем, все в периферийных участках и находится в прямой зоне обозрения. Чисты и традиционны все участки внутреннего интерьера, вот например, немного развернутая к водителю консоль. Несмотря на отсутствие системы iDrive, панель не перегружена кнопками. Качественные материалы, плотная установка всех швов и стыков и четкие движения всех рычагов и кнопок – главное отличие отделки салона и исполнения элементов. Столь же необычным решением является присутствие сетчатых карманов с подстаканниками; один из них размещен прямо на центральном тоннеле, а другой можно выдвинуть из панели, которая находится под пассажирским сиденьем.Отдельно можно поговорить о размерах салона модели BMW X3. Поначалу кажется, что в салоне мало места и по время посадки много времени тратится на настройку сидения. Но на самом деле, если индивидуально отрегулировать кресла, то можно ощутить полный комфорт, а удобный обзор открывает пространство. У машины, как и полагается во всех кроссоверах, очень объемная вместительность багажника.

CC0529EC.jpg
BMW X3 2004 года

Ходовые качества

 Во время оценки ходовых качеств этой  модели ощутимо чувствуется продолжение традиций марки. Вполне подтверждается старая аксиома, что BMW и скорость всегда будут неразделимы. Но, на самом деле, речь только о больших скоростях. А вот на низкой, в основном для городского движения, с пробками и светофорами, гораздо меньше удовольствия от езды. Жесткая подвеска X3 дает тщательно прочувствовать дорожные неровности, руль постоянно требует активных движений со стороны водителя, а в экстренных случаях на дороге электроника не особо спешит молниеносно срабатывать. Видимо, дело в том, что разработчики, создавая новую серию, думают исключительно о ракете. Это вполне объяснимо, как только машина выезжает за городские пределы, на просторные загородные дороги. Вот тогда BMW нет равных в удовольствии от езды. В момент увеличения скорости X3 кардинально меняется в управлении, руль очень чутко реагирует даже на малейшее прикосновение, подвеска становится идеально чувствительной, а электроника предвидит любые изменения ситуации на дороге.