Кроссовер BMW X3
Кроссовер BMW является одним из лучших продолжений в области разработок компании для X-серии. Мощный, динамичный и сильный Х3 был создан баварскими конструкторами точно таким, как и планировался; чуть более дружественным в сравнении со своим предшественником Х5, зато агрессивнее и нахальнее всех баварских полноприводных моделей универсалов.
Экстерьер
Широко известно, что покупатели BMW не утруждают себя сравнением автомобиля с аналогами конкурирующих фирм, а берут машины только потому, что это – продукция BMW. Внешний вид BMW X3 вполне соответствует ожиданиям покупателей, и в его дизайне отсутствуют авантюрные решения и радикальные новшества. Есть только одно небольшое исключение – это мощный новый передний бампер, акцентированные фары, а также на задних фонарях немного раскосые треугольники. А в остальном, глянув на машину, можно решить, что это немного уменьшенная копия того самого Х5, ну, или продолжение дизайна автомобилей BMW третьей серии. И вправду, Х3 меньше, чем Х5, всего лишь на десять сантиметров в длину и семь с половиной в высоту. Экстерьер BMW Х3 так же, как его ходовые качества, можно охарактеризовать таким словом, как «динамичность».
Ощущение «мускулистости» автомобилю придают индивидуальный вариант классического изгиба «Хофмайстер» и тонкое чередование выпуклых и вогнутых поверхностей.
Интерьер
Заслуживает одобрения поклонников и интерьер модели. Высокое качество отделки в сочетании с благородной простотой форм, лаконичностью и контрастностью приборной панели широко известны тем, кто когда либо садился за руль любого автомобиля BMW. Также заслуживает отдельного восхищения умение немецких конструкторов грамотно разместить все переключатели, индикаторы и кнопки управления. Нет ничего, что могло бы отвлечь водителя в момент управления автомобилем, все в периферийных участках и находится в прямой зоне обозрения. Чисты и традиционны все участки внутреннего интерьера, вот например, немного развернутая к водителю консоль. Несмотря на отсутствие системы iDrive, панель не перегружена кнопками. Качественные материалы, плотная установка всех швов и стыков и четкие движения всех рычагов и кнопок – главное отличие отделки салона и исполнения элементов. Столь же необычным решением является присутствие сетчатых карманов с подстаканниками; один из них размещен прямо на центральном тоннеле, а другой можно выдвинуть из панели, которая находится под пассажирским сиденьем.Отдельно можно поговорить о размерах салона модели BMW X3. Поначалу кажется, что в салоне мало места и по время посадки много времени тратится на настройку сидения. Но на самом деле, если индивидуально отрегулировать кресла, то можно ощутить полный комфорт, а удобный обзор открывает пространство. У машины, как и полагается во всех кроссоверах, очень объемная вместительность багажника.
Ходовые качества
Во время оценки ходовых качеств этой модели ощутимо чувствуется продолжение традиций марки. Вполне подтверждается старая аксиома, что BMW и скорость всегда будут неразделимы. Но, на самом деле, речь только о больших скоростях. А вот на низкой, в основном для городского движения, с пробками и светофорами, гораздо меньше удовольствия от езды. Жесткая подвеска X3 дает тщательно прочувствовать дорожные неровности, руль постоянно требует активных движений со стороны водителя, а в экстренных случаях на дороге электроника не особо спешит молниеносно срабатывать. Видимо, дело в том, что разработчики, создавая новую серию, думают исключительно о ракете. Это вполне объяснимо, как только машина выезжает за городские пределы, на просторные загородные дороги. Вот тогда BMW нет равных в удовольствии от езды. В момент увеличения скорости X3 кардинально меняется в управлении, руль очень чутко реагирует даже на малейшее прикосновение, подвеска становится идеально чувствительной, а электроника предвидит любые изменения ситуации на дороге.