BMW Z4
BMW Z4 | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW AG |
Годы пр-ва: | 2002—настоящее время |
Класс : | C |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. кабриолет (2‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула : | 50:50 |
Двигатели | |
sDrive35is | |
Производитель: | BMW |
Марка: | sDrive35is |
Тип: | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбокомпрессор TwinPower |
Объём: | 2979 см3 |
Максимальная мощность: | 340 л.с. (250 кВт [340 л.с. по ГОСТ]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 450 (при Overboost 500) Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | R |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 4.8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8.2-9.4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 13.5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7.0 л/100 км |
Выброс CO2: | 192-219 г/км |
Экологические нормы: | Euro-5 |
Ход поршня: | 84.0 мм |
Диаметр цилиндра: | 89.6 мм |
Рекомендованное топливо: | A-98 |
sDrive35i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | sDrive35i |
Тип: | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Объём: | 2979 см3 |
Максимальная мощность: | 306 л.с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 400 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация: | R |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5.2 с |
sDrive30i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | sDrive30i |
Тип: | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Объём: | 2996 см3 |
Максимальная мощность: | 358 л.с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 310 Н·м, при 2600 об/мин |
Конфигурация: | R |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 250 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 5.8 с |
sDrive23i | |
Производитель: | BMW |
Марка: | sDrive23i |
Тип: | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Объём: | 2497 см3 |
Максимальная мощность: | 204 л.с., при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н·м, при 2750 об/мин |
Конфигурация: | R |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 4 |
Макс. скорость: | 242 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 6.6 с |
Трансмиссия | |
преселективная с дв. сцеплением 7-ступ. | |
Производитель: | BMW |
Тип: | преселективная с дв. сцеплением |
Число ступеней: | 7-ступ. |
мех. 6-ступ. | |
Производитель: | BMW |
Тип: | мех. |
Число ступеней: | 6-ступ. |
авт. 6-ступ. | |
Производитель: | BMW |
Тип: | авт. |
Число ступеней: | 6-ступ. |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4239 мм |
Ширина: | 1780 мм |
Высота: | 1291 мм |
Колёсная база : | 2496 мм |
Колея задняя: | 1537 мм |
Колея передняя: | 1511 мм |
Масса: | 1580 кг |
Полная масса: | 1835 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 4.8 с |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке | |
Сегмент : | J-сегмент |
Модификации | |
BMW Z4 Родстер 1.0 | |
Годы производства: | 2002—2008 |
Двигатель: | 306S3 Марка: 306S3 Тип: бензиновый Объём: 2979 см3 Максимальная мощность: 231 л.с., при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент: 300 Н·м, при 3500 об/мин Цилиндров: 6 256S5 Марка: 256S5 Тип: бензиновый Объём: 2494 см3 Максимальная мощность: 192 л.с. Цилиндров: 6 206S3 Марка: 206S3 Тип: бензиновый Объём: 2171 см3 Максимальная мощность: 170 л.с. Цилиндров: 6 |
306S3 | |
Марка: | 306S3 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2979 см3 |
Максимальная мощность: | 231 л.с., при 5900 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 300 Н·м, при 3500 об/мин |
Цилиндров: | 6 |
256S5 | |
Марка: | 256S5 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2494 см3 |
Максимальная мощность: | 192 л.с. |
Цилиндров: | 6 |
206S3 | |
Марка: | 206S3 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2171 см3 |
Максимальная мощность: | 170 л.с. |
Цилиндров: | 6 |
КПП: | ручн. 6-ступ. Тип: ручн. Число ступеней: 6-ступ. ручн. 5-ступ. Тип: ручн. Число ступеней: 5-ступ. роботизированная коробка SMG с электронным управлением 6-ступ. Тип: роботизированная коробка SMG с электронным управлением Число ступеней: 6-ступ. |
ручн. 6-ступ. | |
Тип: | ручн. |
Число ступеней: | 6-ступ. |
ручн. 5-ступ. | |
Тип: | ручн. |
Число ступеней: | 5-ступ. |
роботизированная коробка SMG с электронным управлением 6-ступ. | |
Тип: | роботизированная коробка SMG с электронным управлением |
Число ступеней: | 6-ступ. |
BMW Z4 Родстер Концепт | |
Годы производства: | 2002 |
BMW Z4 GT3 | |
Двигатель: | 4 л. V8 480 л.с. |
КПП: | 6-ти ст. секв. |
Масса: | 1190 |
на Викискладе |
BMW Z4 — легковой автомобиль разработанный компанией BMW. Имеет жёсткую трёхсекционную складывающуюся в багажник крышу («купе» модификация) или мягкую — на основе многослойного тента («кабрио» модификация), превращая автомобиль из купэ в родстер. Подвеска: «МакФерсон» спереди и многорычажная сзади. Предлагаются комплектации с пятью двигателями, топовый из которых завоевал титул «Двигатель года 2009» для своего объёма.
Электроника:
- система динамической и курсовой стабилизации DSC ( в режиме Sport+ полностью отключается);
- система динамического трекшн-контроля DTC (уменьшает излишек тяги, во избежании буксовки колёс)
В базе оснащается:
- пакетом BMW EfficientDynamics;
- системой рекуперации энергии при торможении.
BMW Z4 первого поколения
В отличии от BMW Z4 второго поколения, он обладает только складной крышей мягкого типа, которая складывается также электроприводом при полной остановке.
Электроника:
- DDC (Dynamic Drive Control);
- APS.
Интересные факты
В Пекине находится каменная копия BMW Z4