Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Bugatti Type 101

Bugatti Type 101
Общие данные
Производитель : Bugatti Automobiles
Годы пр-ва: 1951—1956
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан (4‑мест.), 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула : 4х2
Двигатели
Bugatti Type 57 3.3 л
Марка:Bugatti Type 57 3.3 л
Тип:L8
Объём:3257 см3
Максимальная мощность:135 л.с. (101 кВт [137 л.с. по ГОСТ]), при 5500 об/мин
Цилиндров:8
Макс. скорость:169 км/час
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП или электрофицированная Cotal
Модификации кузова
2‑дв. родстер (2‑мест.)
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база : 3299 мм
Колея задняя: 1349 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 1700 кг
Динамические
Макс. скорость: 169 км/ч
На рынке
Связанные: Bugatti Type 57

Bentley Type 101 — автомобиль компании Bugatti Automobiles. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра. Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Усовершенствованнымы в автомобиле были гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.

Однако по ряду причин автомобиль не был хорошо принят покупателями. Type 101 традиционно был очень дорогим, кроме того шасси, позаимствованнoe у Type 57, безнадёжно устарелo на тот момент (также на автомобиле были зависимые передняя и задняя подвески). Производство автомобилей шло вяло и в результате было сделано всего 7 автомобилей (считая один, который был модифицирован позже). Кузова делались разными кузовостроительными фирмами: Gangloff, Guillore, Antem и Ghia. Один из автомобилей был приобретён известным американским дизайнером Вирджилом Экснером фирмы Ghia в начале 60-х. Он модернизировал автомобиль в родстер, оставив традиционную решётку Бугатти и укоротив шасси на 46 см.

Год производства Номер шасси кузов
1952 101500 Gangloff 4-дверный седан
1951 101504 Antem coupé
1952 101503 Gangloff кабриолет
1952 101501 Gangloff кабриолет
1951 57454 Gangloff coupé
1952 101502 Guillore 2-дверный эконом-класс
1965 101506 Virgil Exner/Ghia родстер