Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

История создания компании Chery

В 1997 году в китайской провинции Anhui пять государственных компаний основали Chery Automobile Co., Ltd. Правительство Китая выделило 1, 75 миллионов юаней для строительства завода, который мог бы производить 60 тысяч автомобилей и 300 тысяч двигателей в год.

В этом же году в Wuhu по ходатайству городских властей начал строиться завод, который первые два года выпускал автомобильные двигатели. Этими двигателями впоследствии были оснащены автомобили бренда. Завод имеет линию полного цикла, которая позволяет не только собирать машины, но и производить к ним необходимые комплектующие.

9FD28872.jpg
Chery Oriental Son

Через два года была выпущена первая модель, а уже в 2007 Chery могла гордиться миллионным автомобилем. Такая скорость развития говорит о том, что компания находится на пути к созданию всемирно известного бренда и планирует создавать экономичные, интеллектуальные, экологичные и доступные автомобили. Chery – автомобилестроительная компания, являющаяся на сегодняшний день самым крупным в Китае производителем машин. За 15 лет компания достигла таких уровней продаж, к которым иные шли десятилетиями. В 2006 году Chery была названа «базовым национальным предприятием по экспорту автомобилей», а согласно статистике Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles, OICA, компания занимает 27 место в автоиндустрии мира.

Инновации и развитие компании

Chery с успехом использует технологии других компаний. Так, для производства автомобилей было закуплено оборудование компании Ford, а на машинах Chery стоят Seat –овские шасси  Toledo.

В 1999 году с заводов компании сошел первый автомобиль, а в 2000 Chery успешно прошла 40 национальных тестов, включая и краш-тест.

В 2001 году, в связи с перераспределением активов госкомпаний, 20 процентов акций Chery отошло Шанхайской компании SAIC. Лицензия  SAIC  открыла Chery возможность представить свою продукцию на общем пространстве китайского авторынка. Правда, уже в 2004 SAIC была вынуждена отказаться от своей доли в Chery.

В это же время компания стала поставлять автомобили в Сирию и стала первой китайской автокомпанией, которая вышла на экспортный уровень. Тогда же компания стала первым из китайских производителей, прошедшим Auto Side Impact Test в Китайском Национальном Центре автотестов.

Не останавливаясь на достигнутом, в 2003 году компания основала исследовательский институт, успешно сотрудничающий с представителями других автокомпаний в областях улучшений качества и развития технологий. Так, впервые используется системная продукция Chery's Lean/Six Sigma – и возглавляют ее японские инженеры из Mitsubishi. Chery подписывает соглашение с SKT, начинает CKD проект в Иране и запускает в производство Oriental Son, Flagcloud, Windcloud, и QQ.

Уже в 2004 году малярные цеха Chery начинают применять технологию DURR Paint, которую, помимо них, используют всего 4 завода в мире.

AF239939.jpg
Chery Flagcloud

Компания стремилась на мировой экспортный рынок. Она создала партию автомобилей для Японии, Америки и Европы. Для разработки дизайна были приглашены известные итальянские дизайнеры Пининфарина и Бертоне, до этого времени работающие с такими компаниями, как Lamborghini и Ferrari. Кроме этого, компания работает и с японской дизайнерской фирмой Cavax. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL разрабатывается линейка из 18 двигателей, включая турбодизель, предназначенная для нового ряда машин. Двигатели объема от 0,8 до 4,0 литра удовлетворяют нормам Euro IV. К созданию новой трансмиссии привлекаются специалисты Bosch, а партнерство с Chrysler предполагает совместную работу над автомобилем среднего размера. По соглашению с Chrysler китайские машины продвигаются на авторынке США и Европы под марками группы Chrysler. Первым китайским автомобилем под этой маркой станет Chery A1.