Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Ford Capri

Ford Capri
Общие данные
Производитель : Ford
Годы пр-ва: 1969 — 1987
На рынке
Предшественник Предшественник Ford Corsair  

Ford Capri (русск. Форд Капри) — легковой автомобиль фирмы Ford, выпускавшийся с января 1969 по 1987 гг. Это была альтернатива для Ford Mustang на европейском рынке.

Описание модели

Поначалу автомобиль выпускался в виде 2-х дверного заднеприводного купе, со сдвинутым назад салоном и выдающимся вперед носом.
В 1974 году появляется второе поколение Capri. Машина оказалась похожей на предыдущий вариант, однако они всё-таки различались габаритами, тип кузова изменился на хэтчбэк, и ходовой частью. Capri II выпускался только 4 года с 1974—1978.
В 1978 было представлено третье поколение модели Capri. Значительно изменилась аэродинамика модели (Cx до 0.403, и 0.374 на Capri S), что повлияло на облик машины — она стала внушительнее, благодаря особенной выштамповке капота, и сдвоенным круглым (галогеновым) фарам. На дверях появились молдинги, сзади устанавливался спойлер. Внутри салон практически не отличался от Capri II. В целом, конструкция всё-равно радовала своей простотой и надежностью. Автомобиль выпускался 18 лет, оставаясь приемлемым по цене, пусть и не таким популярным как Mustang.

Достоинства

Хороший комфорт подвески колес, неплохая устойчивость при движении, точное реечное рулевое управление.

Недостатки

Плохая обзорность водительского места.

Комплектация

Для Ford Capri существовало целых 26 вариантов комплектации (X-pack, L-pack и R-pack). В зависимости от комплектации устанавливались силовые агрегаты объемом 1298 см³ (мощностью 50 л.с.) от Ford Escort, 1599 см³ от Ford Cortina и рядный, 4-цилиндровый двигатель объемом 1996 см³ (мощностью 90 л.с.) как и на Ford Corsair. Трансмиссия была взята у Ford Cortina.
В 1970 к устанавливаемым двигателям прибавился мотор V6 типа Essex, объемом 3 л. (мощностью 140 л.с), а в 1972 году решено было устанавливать мотор Pinto 1600 см³, одновременно во внешний вид было внесено порядка 150 изменений.

Для второго поколения Ford Capri II под капот ставили моторы OHC семейства Pinto (1300, 1600 и 2000 см³) и V6 Essex (3000 см³), а также увеличивался предоставляемый набор опций.

Третье поколение модели приобрело 2,3 л. V6, и самый мощный 2,8-литровый V6 с центральным впрыском. Устанавливали 4-ступенчатую МКПП, и 3-ступенчатую АКПП. Однако, базовая версия по-прежнему оснащалась 4-цилиндровым 1,3 л. мотором. Решено было использовать газовые амортизаторы, а на более мощных моделях усиливался стабилизатор поперечной устойчивости.
Существовали комплектации L, LS, GL, GL, S, Laser, S и Ghia.

Интересные факты

  • Первой моделью Ford, носящей имя Capri, была Capri Classic 1500, но эта модель была забыта.