Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Geely МК 2 и MK Cross

Особенности китайского автопрома и  Geely MK Cross

Китайский автопром напоминает матрешку. Наглядно это можно увидеть на примере некоторых моделей. Так, в основу нового компактного кроссовера Geely MK Cross «B» класса положена одна из предыдущих версий Geely – хэтчбек МК-2, который, в свою очередь, создавался на основе Toyota Vios – седана со спортивным внешним видом.

Производители китайских автомобилей вносят в базовую модель несколько штрихов, тем самым отделяя заимствования от откровенного плагиата, изменяют отделочный материал (как правило, на очень недорогой), переделывают двигатель – и имеют на выходе иной автомобиль, предназначенный для широкого потребления.

7033699D.jpg
Geely MK Cross

Темпы развития китайских автопроизводителей впечатляющи: зарегистрированная всего лишь в 1986 году, компания Geely уже в 1998 запустила новую линейку автомобилей, а еще через десять лет, в 2010 году, в Шанхае уже шли испытания предназначенного для города кроссовера Geely MK Cross. Еще через год Черкесский автозавод начинает выпуск этого автомобиля для российского потребителя.

У китайского автопрома есть одна особенность. Пока мировые автоконцерны сражаются за престиж и вкладывают огромные средства в инновационные технологии, дешевые китайские автомобили завоевывают мир. Кроссовер Geely MK Cross является тому ярким примером.

Geely MK 2

Geely MK-2 - хэтчбек с современным дизайном, хорошим уровенем комфорта и безопасности, и множеством полезных опций. Автомобиль сделан на базе седана Geely MK. Эту модель Geely International Corporation представила на детройтском автосалоне, показав свою направленность на крупнейшие мировые авторынки. Модель успешно прошла сертификацию. При этом проверке подверглись тормоза, внешние выступы, освещение и световая сигнализация, безопасность стекол, уровень шума и выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Судя по внешности автомобиля, его разработчики создавали динамичный городской автомобиль, который был бы ориентирован на молодежную аудиторию. Новая модель короче своего прототипа на 343 мм., как и полагается авто, разработанному для эксплуатации в условиях мегаполиса. Уменьшение в размерах произошло за счет уменьшения багажного отделения. Правда, при необходимости объем багажного отсека увеличивается за счет откидных спинок задних кресел. В отличие от сидений МК, в МК 2 кресла в разложенном состоянии образуют ровный пол багажного отделения. По сравнению с седаном, задние двери МК 2 получили больший проем, по размерам практически равный проемам автомобилей бизнес-класса.

Дизайнерской «огранке» подверглись многие элементы кузова. Однако и в МК, и в МК 2 просматриваются модные линии. На капоте и по бокам автомобиля идут четкие выштампованные грани. Хромированные ручки и облицованная радиаторная решетка вместе с выкрашенным в цвет кузова бампером выглядят дорого и стильно.

3C2BC0EB.JPG
Geely MK Cross

Несмотря на внешнюю идентичность фар головного света, фары МК 2 смотрятся не так, как фары седана: линзы головного света теперь имеют оранжевую окантовку, а лампы габаритных огней заключены в изогнутые отражатели. Такие фары вполне соответствуют экстерьеру дорогих моделей. Хромированную оправу получили и противотуманники.