Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Honda Accord

Кратко о первых шести поколениях

Первая модель Honda Accord появилась в 1976 году. Это был хэтчбек с передним приводом и с поперечно расположенным восьмидесятисильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Через год на свет появился седан Accord.

С момента появления первой модели компанией были представлены еще несколько поколений Accord. И каждое из них становилось все лучше и современнее предыдущего.

4D4CE871.jpg
Honda Accord 2011 года

В 1982 году в США началась разработка второго поколения: этот автомобиль был первым «японцем», выпуск которого был налажен в Новом Свете, спустя шесть лет американские Honda Accord начали экспортировать даже в Японию. В 1983 году Accord второго поколения был подвержен рестайлингу. На движках 1,8 л. теперь устанавливали систему PGM-FIс – то есть распределенного впрыска, которая работала с помощью электронного управления. Появилась тормозная система ABS.

В 1985 году появилось третье поколение, и теперь к седану и хэтчбеку прибавился еще и универсал, который носил фирменное название – Aerodeck. От предыдущих это поколение отличалось тем, что в наличии у него была передняя двухрычажная подвеска и моторы DOHC рабочим объемом 1,8 и 2.0 литров.

 Четвертое поколение появилось в 1990-1993 годах. Лакокрасочное покрытие заметно улучшилось. Отделка салона была выполнена из качественных материалов. В 1991 году был создан новый двигатель – 2,2 DOHC. А в 1992 году Honda Accord начинает производиться в Великобритании.

В 1993 году дебютировало пятое поколение. Сначала в модельном ряду представили только кузов седан, а уже через два года появились универсал и купе. Кузов этого поколения был оцинкован. Просторный салон, высококачественные материалы отделки, удобные сиденья с боковой поддержкой, мощные и надежные двигатели. В этом поколении гамма моторов пополнилась агрегатом 2,2 DOHC VTEC.

В 1997 году появилось шестое поколение Honda Accord. Японская, американская и европейская версии сильно отличались друг от друга экстерьером, интерьером и линейкой двигателей. Кстати, что касается движков, у шестого поколения они были самыми разнообразными. Имелся и европейский вариант модели, с высокофорсированными 16-клапанными «четверками».  Движки совместили с пятиступенчатой коробкой «механиком» или же четырехступенчатым «автоматом». Автомобиль обладал специальной разработанной для него пятирычажной задней подвеской, служившей залогом для прекрасной управляемости и высокой ходовой плавности.

3E70A24E.jpg
Интерьер Honda Accord

Седьмое поколение Accord

В 2002 году компания представила седьмое поколение. Автомобили этого поколения были намного крупнее, солиднее и взрослее, чем машины предыдущего. Изменился кузов и теперь стал выглядеть намного престижнее. Хондой было предложено на выбор целых восемь цветов с металлическим и перламутровым блеском, с разнообразными черными или бежевыми интерьерами. Обтекаемая форма, великолепная динамичная жесткость. Кузов с улучшенной шумоизоляцией, превращающей салон Honda Accord в очень спокойное, уютное место пребывания.

Внутри салона тоже все очень изменилось. Остались только верхние накладки на панелях дверей и характерная круглая форма подрулевых переключателей. Приборная панель, как только двери разблокируются, тут же начинает освещаться, а стоит повернуть ключ зажигания, и она становится еще более яркой за счет внутренней подсветки.