Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Hyundai Elantra 2013

Седан Hyundai Elantra дебютировал в 1990 году, придя на смену модели Stellar. C тех пор сменилось пять поколений этого автомобиля: последнее было представлено на автосалоне в Пусане в 2010 году и в полной мере отразило современные амбиции корейского концерна. Очередное обновление Hyundai Elantra произошло в 2012 году.

Экстерьер Hyundai Elantra 2013

Hyundai Elantra 2013 – очень импозантный автомобиль. Передний бампер можно назвать огромным, и в него стильно вписалась шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Большие фары головного света мягких очертаний и слегка вытянуты, у ниспадающего капота два ярко выраженных ребра. Харизматичный профиль обтекателя, аккуратные противотуманки разместились в строгих прямоугольных впадинах.

H-Elantra-2013.jpg
Hyundai Elantra 2013

Сбоку седан, пожалуй, даже красивее, чем спереди. Капот компактен, передняя стойка сильно завалена назад, а куполообразная крыша мягко стекает на корму через задние, буквально невесомые стойки. Подоконная линия высока, но поднимается плавно, пытаясь слиться с крышей. Боковые стекла компактны, двери прописаны строгой выштамповкой. Очень характерный и своеобразный профиль у мощных колесных арок.

Корма седана отличается габаритными фарами, большими и словно струящимися, огромной крышкой багажника и внушительным бампером.

Длина Hyundai Elantra 2013 – 4530 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1445 мм. Колесная база составляет 2700 мм, а клиренс – 150 мм.

Потрясающую стилистику дизайна дополняет гамма вариантов окраски: белый Creamy White, светло-серебристый Sleek Silver, темно-серебристый Hyper Silver, бронзовый Bronze, бежевый Mushroom, насыщенно красный Tomato Red, голубой Clean Blue, синий Santorini Blue, коричневый Hazel Brown.

Интерьер Hyundai Elantra 2013

Салон седана выглядит не только стильно, но и дорого – и это на самом деле так. Все детали интерьера подогнаны очень качественно и аккуратно. Отделочные материалы – мягкие фактурные пластики (вставки из посеребренного жесткого пластика), тканевая обивка сидений (возможен вариант ткани в сочетании кожей).

Водительское и штурманское кресла установлены высоко и очень удобны, с подогревом и боковой поддержкой. Комфорту водителя способствует широкий диапазон регулировок рулевой колонки и кресла. Руль небольшой и в руки ложится удобно. На информативной приборной панели расположены два циферблата, утопленные в колодцах, и экран маршрутного компьютера.

Hyundai-Elantra-2013-2.jpg
Приборная панель Hyundai Elantra 2013

Переднее торпедо имеет плавные перепады и линии. У центральной консоли оригинальный дизайн – зауженное тело, на «приливе» помещен рычаг коробки передач. Консоль переходит в высокий тоннель, который разделяет салон на две зоны. Вершина консоли – место магнитолы с небольшим экранчиком. В магнитоле есть радио, MP3, CD, разъемы AUX и USB, можно подключить и iPod. Управление магнитолой находится на руле. Под магнитолой настройки кондиционера (в топовых комплектациях двухзонный климат-контроль). Выглядит все это изящно и воздушно, причем эргономика отличная, все функции удобны и просты в управлении.

Задние сидения рассчитаны на троих, но комфортно будут себя чувствовать только двое – сидящему в центре придется устраиваться на возвышенности. У подушки дивана два глубоких профиля. Но зато наклон спинки оптимален, диван длинный, а для ног много места. Сзади салона присутствуют воздуховоды. Комфорт задних пассажиров подпорчен низким потолком куполообразной крыши – высокие люди упрутся макушками.