Hyundai H-1
Hyundai H-1 GRAND STAREX | |
Общие данные | |
Производитель : | Hyundai |
Годы пр-ва: | 2007—настоящее время |
Иные обозначения: | Hyundai GRAND Starex |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | микроавтобус/фургон |
Компоновка : | задний |
Двигатели | |
D4CB(VGT) | |
Трансмиссия | |
5-МКПП 5-АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 5125 мм |
Ширина: | 1920 мм |
Высота: | 1925 мм |
Клиренс : | 190 мм |
Колёсная база : | 3200 мм |
Колея задняя: | 1660 мм |
Колея передняя: | 1685 мм |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 0-100км/ч.=11сек. |
Макс. скорость: | 210км/ч. |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Hyundai H-100 | |
Связанные: | Hyundai H-100 |
Похожие модели: | Mitsubishi Delica ГАЗель |
Сегмент : | M-сегмент |
Другое | |
Расход топлива: | город-13л./трасса-9л./смешанный-11л./100км. |
Объём бака: | 75л. |
Hyundai H-1 GRAND STAREX — микроавтобус/фургон широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) от корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.
История
Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica.
В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex(GRAND STAREX).
Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле.
Второе поколение. Конструкция
Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элментом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.
На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая - Мак-Ферсон. Задняя подвеска - Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.
- Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется "GRAND STAREX"
Мощность двигателя увеличена до 174л.с. Коробка передач - 5ступенчатая автоматическая и 5ступенчатая механическая
- Комплектации "Гранд Старекс"