Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Jaguar XF 2012

 Jaguar XF, преемник модели S-Type, впервые был продемонстрирован производителем на автосалоне 2007 года во Франкфурте и выпускается с 2008 года.

Появление на авторынке нового Jaguar XF 2012 – лучшее доказательство современных тенденций легендарного английского бренда. Изменений в обновленной модели не столь уж много, но они заметно прибавили выразительности знакомому облику. Основа седана XF – платформа его предшественника, оптимизированная с помощью цифровых технологий.

49D3BBE8.jpg
Jaguar XF 2012

Салон Jaguar XF

Интерьер Jaguar XF принципиально отличается от традиционного. Теперь его основной материал – металл, а не дерево, как это было раньше. Словно в пику классическому дизайну бренда, основной элемент отделки седана – перфорированный алюминий. Передняя панель обшита кожей, и на ее фоне кажется несколько грубым пластик ступицы руля. Сидящие впереди теперь будут ощущать над головой «воздух» – ближняя к ним кромка передней панели опущена едва не на 12 см, а центральный тоннель поднят, напоминая Audi A8.

Очень хороши детали. Алая пульсация крупной кнопки Start при захлопывании водительской двери, прикосновение к этой кнопке оживляет двигатель, и из тоннеля буквально вырастает, вращаясь, контроллер «автомата». Приноровившись, можно с легкостью выбирать режимы, руководствуясь уровнем сопротивления на контроллере (правда, его изображение и так будет дублироваться на дисплее).

На передней панели, в центре, расположен вполне привычный 7-дюймовый сенсорный экран, но здесь он помогает управлять всей сервисной электроникой – «прямых» клавиш очень мало. Это эффектное и экономичное решение, но не совсем эффективное, ведь размеры, расположение и графика виртуальных кнопок далеко не оптимальны. Не слишком внятна и индикация отдельных функций – например, понять, что случайно включен подогрев сидений, можно, когда уже станет припекать. Очень эффектна и подсветка приборов, но лишь ночью – днем ее лучше выключить, потому что бирюзовые цифры на фоне белых шкал теряются.

Но сенсорный экран – далеко не единственная в салоне «чувствительная точка». У перчаточного ящика замок с сенсорным датчиком, однако срабатывает датчик лишь при точном прикосновении. Зато бесконтактные датчики плафонов внутреннего света работают безукоризненно – стоит приблизить руку к потолочному плафону, свет зажигается.

Все версии нового Jaguar XF  – обладатели новой цветовой схемы рулевого колеса, передней панели и центральной консоли. У передних и задних сидений автомобиля улучшены профили спинки и подушки.

456D47F7.jpg
Приборная панель

Когда двигатель выключен, вентиляционные дефлекторы скрываются в передней панели, образуя лаконичную, чистую поверхность, но с помощью климат-контроля их можно всегда держать открытыми. Все модификации Jaguar XF имеют подрулевые лепестки «автомата», а адаптивный круиз-контроль возможно приобрести только за доплату.

Jaguar XF можно оснастить аудиосистемой от британской фирмы Bower&Wilkins, которая известна динамиками с корпусами из углепластика. По умолчанию эта система разводит звук по трем каналам: центр и стереопара. Мощность – 1200 Вт, а звук идет из семнадцати динамиков, и акустика сравнима с концертным залом. В оснащение аудиосистемы может входить навигация, имеющая встроенный жесткий диск и функцию мультичейнджера (позволяющую хранить одновременно до десятка образов дисков). Предусмотрены интерфейсы, подключающие внешние носители информации: два USB-порта, из которых один адаптирован для Bluetooth и iPod.