Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Хэтчбек и универсал Hyundai i30 2012 года

Автомобиль Hyundai i30 с кузовом хэтчбек был показан на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Автомобиль предназначался для потребителей Европы, в том числе для Украины и России.

Для cевероамериканского и азиатского рынков на автосалоне в Чикаго 2012 года показали модель Hyundai Elantra GT, которая является почти точной копией Hyundai i30. Уже в марте корейская компания представила в Женеве более вместительный универсал Hyundai i30, весьма популярный в Европе.

Экстерьер Hyundai i30 2012

Дизайн нового автомобиля Hyundai i30 2012 показывает дальнейшее развитие так называемой «жидкой скульптуры» от известного дизайнера Питера Шрайера.

Hyundai-i30-2012.jpg
Hyundai i30 2012

Спереди машина имеет сложные фары головного света, которые распластались от радиаторной решетки до середины передних крыльев. К бамперу с интегрированным большим воздухозаборником в виде трапеции, стекает капот с U-образным характерным ребром. По краям выпуклого изогнутого обтекателя размещены площадки с треугольниками противотуманных фар, в которых теперь имеются «уголки» ходовых дневных огней со светодиодной начинкой. Трапеция решетки радиатора обладает декоративными волнами и мощной вставкой под рамку знака с номерами. В нижней части бампера имеются вздутости, переходящие в увеличенные колесные арки, на боковинах они затухают и с очередным всплеском перерождаются в красивую скульптурную корму автомобиля.

Проходящее через дверные боковые ручки ребро стало фирменным почти для всех новых моделей компании Hyundai. Независимо от того, какой кузов у автомобиля – универсал или хэтчбек – профиль модели имеет ярко выраженную спортивность. Подоконная линия стремительно поднимается вверх от передней части, образуя поджарую корму хэтчбека с куполообразной крышей. А у моделей с кузовом универсал линия крыши поровнее, а задний свес более крупный.

Осматривая заднюю часть хэтчбека Hyundai i30 2012 нельзя не заметить красиво размещенную горизонтальную светотехнику. Также у автомобиля аккуратная дверь багажника, большой задний бампер со встроенными световыми отражателями.

Универсал сзади смотрится гораздо гармоничнее пятидверного хэтчбека: скульптурный бампер, огромная дверь багажного отделения, ребро с боковины охватывает всю корму.

Размеры автомобиля в сравнении с предыдущим поколением увеличились незначительно и составляют 4300 миллиметров по длине (универсал – 4485 миллиметров), 1780 миллиметров по ширине, 1470 миллиметров по высоте и 2650 колесной базы. Клиренс Hyundai i30 2012 составляет 140 миллиметров.

Интерьер Hyundai i30 2012

Салон обновленного автомобиля тоже стал выглядеть заметно лучше, материалы отделки здесь с замахом на премиум, как для класса С (опционно кожа, фактурные пластики). Переднее торпедо обладает плавными линиями, у центральной консоли строгая форма, а на ней размещены органы управления различными функциями комфорта (как опция – семидюймовый сенсорный дисплей), обладающие выверенной эргономикой. Весьма удобный четырехспицевый руль со множеством кнопок для управления, пара «совиных глаз» приборной оптитронной панели с дисплеем бортового компьютера.

Впереди появилось больше места, передние сидения имеют характерную боковую поддержку, правильный профиль и удобную посадку. Регулировки водительского сидения и рулевой колонки (возможно как опцию заказать электропривод) с большим диапазоном дают возможность разместиться с комфортом даже водителю с большим ростом. Заднему ряду тоже добавили свободного места (стал меньше центральный тоннель), теперь салон автомобиля позволяет с комфортом разместиться двоим пассажирам, и даже третий тут лишним не будет. Специалисты серьезно поработали над шумоизоляцией и звукоизоляцией салона, внутри машины теперь гораздо тише.

Багажный отсек Hyundai i30 2012

В походном состоянии багажное отделение вмещает в себя 378 литров поклажи в машину с кузовом хэтчбек, а в универсал можно загрузить 528 литров груза.

При сложенных задних сидениях универсал способен вмещать 1642 литра, это на целых 247 литров больше, чем у прошлого поколения.

Комплектации Hyundai i30 2012

Базовая версия обновленной модели может похвалиться противотуманными фарами со светодиодной начинкой, управлением с помощью руля телефоном и музыкой, кондиционером, электрозеркалами с обогревом, лифтом кресла водителя, магнитолой с CD/MP3, AUX, USB и IPod разъемами. Самая навороченная версия имеет климат-контроль, семидюймовый сенсорный экран (камера заднего вида размещена за логотипом компании на задней двери, GPS навигатор), бесключевой доступ с функцией работы двигателя старт-стоп, кожаный салон, панорамный люк, подогрев передних сидений и электропривод водительского кресла. В общем, Hyundai i30 2012 оснащен весьма богато. Также он обладает одним из самых огромных салонов во всем классе и высококачественными материалами отделки. Пора уже немецким конкурентам потесниться на рынке Европы.

Двигатели Hyundai i30 2012

Для обоих автомобилей – универсала и хэчбека – предусмотрено три бензиновых и три дизельных двигателя.

Самый слабенький дизель CRDi обладает рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 90 лошадиных сил, второй мотор с объемом 1,6 литра и выдает 110 «лошадок», а самый сильный имеет тот же объем и мощность 128 лошадиных сил.

Среди бензиновых – слабый 1,4-литровый 100-сильный мотор MPI, второй силовой агрегат с объемом 1,6 литра и мощностью 130 «лошадок», третий – Gamma GDI с таким же объемом, а мощность его составляет 135 лошадиных сил.

Технические характеристики Hyundai i30 2012

Моторы Hyundai i30 2012 работают в сочетании с шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переключения передач. Для российского рынка на сегодняшний день доступно лишь два варианта бензиновых двигателей: 1,4-литровый и 1,6-литровый с мощностью 135 лошадиных сил, дизельные двигатели обещали позже.

Hyundai-i30-2012-2.jpg
Hyundai i30 2012

Второе поколение модели построено на усовершенствованной переднеприводной платформе первого поколения. Задняя и передняя подвески прикреплены к кузову машины через подрамник. Впереди – стойки MacPherson, сзади – многорычажная. У автомобиля дисковые тормоза с системами BAS, ABC и EBD. Есть и электронные помощники, такие как система помощи при старте в гору (HAC), а также система, включающая задние «стопы» в опасных ситуациях (ESS). Еще автомобиль обладает электроусилителем руля Flex Street с изменяющимися характеристиками, который имеет три режима: Comfort,  Normal и Sport.

Мини тест-драйв Hyundai i30 2012

На дороге автомобиль Hyundai i30 2012 демонстрирует замечательное, сбалансированное поведение: минимальные крены, точный руль, энергоемкая и комфортная подвеска, приличный уровень шумоизоляции.

Цены на Hyundai i30 2012

Стоимость автомобиля на российском рынке начинается от 649 000 рублей за базовую комплектацию с двигателем 1,4 MPI и шестиступенчатой механикой. А самая дорогая версия автомобиля обойдется вам в 900 000 рублей. Весьма неплохая стоимость за такую машинку.