Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Lamborghini Aventador LP700-4 2011 года

Продолжается коррида: на автомобильном шоу в Женеве в 2011 году компания Lamborghini представила еще один ультра-супер-спорт Aventador LP700-4.

Этот автомобиль пришел на смену заслуженному Murcielago: так же, как и раньше, высокодинамичную машину назвали именем бесстрашного боевого быка, впервые появившегося на арене в Сарагосе осенью 1993 года. Модель Lamborghini Aventador LP700-4 приковывает взгляд, а динамика ее поражает воображение.

Lamborghini-Aventador-LP700-4-2011.jpg
Lamborghini Aventador LP700-4

Яркие эмоции

При маленькой габаритной высоте лишь в 1136 миллиметров двухместная «камбала», которая распластана над дорогой, смотрится гораздо агрессивнее, эксклюзивного Reventon. И вместе с этим автомобиль Aventador восходит – и конструктивно и стилистически – к Lamborghini Countach, совершившему в 1974 году революцию в супер-спорт мире. Точно такой же взмах у дверей-крыльев, отточенная аэродинамика с регулируемыми при помощи электронов задним спойлером и воздухозаборниками. Той же осталась и архитектура: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель продольно смонтирован за спинками кресел. По умолчанию задние колеса ведущие, а передний мост можно подключить лишь эпизодически при помощи многодисковой электронноуправляемой муфты Haldex 4. Типовая конфигурация, получившая широкое применение в области автомобилестроения, – для пассажирских легковых автомобилей. Включая, кстати, и недорогие. А в этом случае и для супер-спорт пригодилась. Между прочим, индекс «4» в названии Aventador 2011 года выпуска обозначает трансмиссию 4WD. Печально только, что повышенной проходимостью автомобиль до сих пор так не отличился.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

По замыслу специалистов интерьер модели сделан создающим иллюзию того, что вы находитесь в кабине истребителя. Он декорирован алюминием и карбоном, а также обшит кожей. В салоне имеются два дисплея, один из них служит для приборов щитком, второй же является частью системы мультимедиа. В стандартном оснащении автомобиля есть антиблокировочная система (ABS), электронная система для распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, кнопка для запуска двигателя, навигация, iPod и USB интерфейс, биксеноновая головная оптика, Bluetooth, омыватели для передних фар, ходовые светодиодные огни, датчик дождя, бортовой компьютер, электропакет, автоматический кондиционер, у которого имеется датчик солнечных лучей, и множество других полезных «ингредиентов».

Lamborghini-Aventador-LP700-4-2011-3.jpg
Lamborghini Aventador LP700-4

 Двигатель и коробка передач Aventador LP700-4

Представители компании Lamborghini сообщили, что цельноалюминиевый бескомпрессорный 48-клапанный двигатель создан для Aventador 2011 «с чистого листа». И, несмотря на то, что рабочий объем его абсолютно такой же, как у моделей Murcielago и Reventon – 6,5 литра, базовая размеренность мотора другая. А если подробнее; с диаметром цилиндров и ходом поршней 95 х 76,4 миллиметров движок стал «короткоходным» – великолепно подходящим для высоких оборотов. Двигатель традиционно, как повелось еще со времен славного Countach, оснащается системой для смазки с «сухим» картером – при этом она усовершенствована настолько, что силовой агрегат получилось посадить на шасси ниже на целых 60 миллиметров, чем было раньше. Центр тяжести! Этот мотор работает с непосредственным топливным (бензиновым) впрыском в камеры сгорания. При сжатии 11,8 он развивает мощность до 700 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту (вот отсюда и взялся индекс 700). Самый высокий крутящий момент составляет 690 Нм, а вес двигателя всего лишь 235 килограммов.