Mazda Capella
Mazda Capella | |
Общие данные | |
Производитель : | Mazda Motor Corporation |
Годы пр-ва: | 1970—2002 |
На рынке | |
Преемник Преемник Mazda Atenza | |
Связанные: | Ford Telstar, Ford Probe |
Сегмент : | C-сегмент |
Модификации | |
Mazda Capella Mark 1 | |
Годы производства: | 1970—1977 |
Другое имя: | Mazda 616 Mazda 618 |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель: | бензиновый 1,6 л L4 (104 л.с.) бензиновый 1,8 л L4 |
КПП: | Механическая 4-ступ. |
Колёсная база: | 2464 |
Длина: | 4140 |
Ширина: | 1575 |
Высота: | 1422 |
Связанные: | Mazda RX-2 |
Mazda Capella Mark 2 | |
Годы производства: | 1978—1982 |
Другое имя: | Mazda 626 Mazda Montrose |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатель: | бензиновый 1,6 л L4 бензиновый 2,0 л L4 |
КПП: | Механическая 3-ступ. Механическая 4-ступ. Механическая 5-ступ.(Mazda 626 Limited 1982) |
Колёсная база: | 2470 |
Длина: | 4260 |
Ширина: | 1580 |
Высота: | 1420 |
Mazda Capella — легковой автомобиль среднего класса, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. На европейском и американском рынках известен как Mazda 626. На базе этого автомобиля, Ford Motor Company были созданы Ford Telstar и Ford Probe.
Первое поколение
Первая Capella сошла с конвейера в 1970 году и её производство продолжалось до 1974 года. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 104 л.с.
На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.
Второе поколение
Второе поколение заднеприводных Capella производились с 1978 по 1982 год. Во всем мире он известен под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose. Таким странным названием он обязан городу Монтроз в Шотландии, где находится местное представительство фирмы Mazda. Автомобиль собирался в двух комплектациях: с 3- и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1982 году, по случаю 10-летнего юбилея открытия сборочной линии в Новой Зеландии, ограниченным тиражом вышла модель с 5-ступенчатой механической КПП. К числу характерных отличий этой юбилейной серии можно отнести: увеличенные бамперы, дополнительные фары дальнего света на решетке радиатора, встроенный AM-радиоприёмник, легкосплавные диски и обивка салона из велюра.