Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.

Mazda Capella

Mazda Capella
Общие данные
Производитель : Mazda Motor Corporation
Годы пр-ва: 1970—2002
На рынке
  Преемник Преемник Mazda Atenza
Связанные: Ford Telstar, Ford Probe
Сегмент : C-сегмент
Модификации
  Mazda Capella Mark 1
Годы производства: 1970—1977
Другое имя: Mazda 616 Mazda 618
Тип кузова: 2‑дв. купе 4‑дв. седан
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатель: бензиновый 1,6 л L4 (104 л.с.) бензиновый 1,8 л L4
КПП: Механическая 4-ступ.
Колёсная база: 2464
Длина: 4140
Ширина: 1575
Высота: 1422
Связанные: Mazda RX-2
  Mazda Capella Mark 2
Годы производства: 1978—1982
Другое имя: Mazda 626 Mazda Montrose
Тип кузова: 2‑дв. купе 4‑дв. седан
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатель: бензиновый 1,6 л L4 бензиновый 2,0 л L4
КПП: Механическая 3-ступ. Механическая 4-ступ. Механическая 5-ступ.(Mazda 626 Limited 1982)
Колёсная база: 2470
Длина: 4260
Ширина: 1580
Высота: 1420

Mazda Capella — легковой автомобиль среднего класса, разработанный и производившийся японской компанией Mazda Motor Corporation c 1970 по 2002 год. На европейском и американском рынках известен как Mazda 626. На базе этого автомобиля, Ford Motor Company были созданы Ford Telstar и Ford Probe.

Первое поколение

Первая Capella сошла с конвейера в 1970 году и её производство продолжалось до 1974 года. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 104 л.с.

На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.

Второе поколение

Второе поколение заднеприводных Capella производились с 1978 по 1982 год. Во всем мире он известен под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose. Таким странным названием он обязан городу Монтроз в Шотландии, где находится местное представительство фирмы Mazda. Автомобиль собирался в двух комплектациях: с 3- и 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 1982 году, по случаю 10-летнего юбилея открытия сборочной линии в Новой Зеландии, ограниченным тиражом вышла модель с 5-ступенчатой механической КПП. К числу характерных отличий этой юбилейной серии можно отнести: увеличенные бамперы, дополнительные фары дальнего света на решетке радиатора, встроенный AM-радиоприёмник, легкосплавные диски и обивка салона из велюра.