Mercedes-Benz C215
Mercedes-Benz С215 | |
Общие данные | |
Производитель : | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1999—2006 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
Класс : | Представительский (F) |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. купе (2+2‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели | |
8-цилиндровый V-образный 5.0 л M113 5.5 л M113 AMG 12-цилиндровый V-образный 5.8 л M137 5.5 л M275 6.3 л M137 AMG 6.0 л M275 AMG | |
Трансмиссия | |
5-ст АКПП 7-ст АКПП для CL500 c 9.2003 | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4993 мм |
Ширина: | 1857 мм |
Высота: | 1398 мм |
Колёсная база : | 2885 мм |
Масса: | 1885 - 2075 кг |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | от 6,3 с (CL500) до 4,4 с (CL65 AMG) |
Макс. скорость: | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Mercedes-Benz С140 | Преемник Преемник Mercedes-Benz С216 |
Связанные: | Mercedes-Benz W220 |
Похожие модели: | BMW E63/E64, Lexus SC |
Другое | |
Объём бака: | 88 л |
Mercedes-Benz C215 — кодовое обозначение купе CL-класса второго поколения немецкой марки Mercedes-Benz, выпускался с 1999 по 2006 год. Модель ознаменовала собой второе поколение образованного в 1996-м году CL-класса, в который была выделена купе-версия S-класс. У автомобиля был отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W220 S-класса, выпускавшимся параллельно. В экстерьере в противовес прежним прямоугольным формам, Mercedes-Benz использовал дизайн передних фар, ставших теперь визуально разделенными и овальной формы (т. н. «глазастая» серия). Хотя автомобиль и был внедрен в эпоху, когда качество автомобилей Mercedes-Benz резко снизилось (за счет неудачной политики снижения себестоимости и экономии средств производства), ввиду более престижного положения, а также относительно невысокого объема выпуска, C215 смог избежать данной участи, в отличие от седана W220.
Описание
Премьера C215 состоялась в марте 1999-го года на Женевском автосалоне, а у дилеров первые модели появились уже к осени. Автомобиль заменил купе C140. Как и седан S-класса, W220, конструкция машины была основана на аналогичной планировке — благодаря применению более легких материалов для кузова и компактного расположения узлов и агрегатов, несмотря на потерю внешнего объема, внутренний был увеличен. В целом, если критики оценили данную схему для седана как неудачную, так как автомобиль потерял часть престижа и авторитета который его предшественники создавали, то в более спортивный купе данная схема очень органично вписалась, создав, в отличие от предшественника, эффекты легкости и мощности.